В Лондоне проходит выставка невидимого искусства, на которой нет предметов искусства (3 фото)
В английской Галерее Хэйворд (Hayward Gallery) проходит выставка, которая вынудить разламывать голову даже тех, кто хоть что-то осознает в современном искусстве. В галерее собраны 50 работ ведущих живописцев, таких как Энди Уорхол, Ив Кляйн и Йоко Оно, которые вы по сути не можете узреть. Эта 1-ая такового рода выставка, проходящая в крупнейшем учреждении в Англии.
Пустые рамки, белоснежные листы бумаги и нагой постамент — вот что увидят все любители искусства. Вероятнее всего, конкретно воображение публики сыграет решающую роль в том, станет ли выставка удачной либо провалится с треском.
Шоу «Искусство о невидимом 1957–2012» раскроется 12 июня этого года, и уже было представлено, как «лучшая выставка, которую вы никогда не увидите». Как растолковали устроители, целью искусства является стимулирование воображения людей, а не просто предоставить им достойные внимания предметы, на которые можно глядеть.
Посреди основных достопримечательностей будут нагой постамент, на который когда-то ступал Энди Уорлхол, что даст возможность гостям побыть рядом с «аурой знаменитости».
Также на выставке будут две работы южноамериканского концептуального художника Тома Фридмана. 1-ая из их, «Тысяча часов рассматривания», представляет собой незапятнанный лист бумаги, который мистер Фридман преобразовал в искусство, не один раз рассматривая его в течение 5 лет. 2-ая работа именуется «Без наименования (Проклятие)», которая является ни чем другим, как пустым местом, которое было проклято колдуньей.
Работы Ветла Кляйна, французского художника, который был начинателем невидимого искусства в 1950-х годах, также были включены вместе с рядом написанных инструкций Йоко Оно, где написано, что зрителям необходимо представить, как будто они глядят на искусство.
Другие экспонаты содержат в себе работу Джепп Хайн, именуемую «Невидимый лабиринт», через который можно пройти следуя аннотации, которую они слышат через наушники, и кинофильм Джей Чанга, на который он издержал два года, снимая его без пленки в камере.
Единственное, что сумеют узреть гости, это отчет, выданный итальянскими полицейскими после того, как живописец Маурицио Кателлан заявил, что его невидимую статую украли из его машины в Милане.
«Эта выставка показывает, что, когда дело касается искусства, то все дело не в вещественных объектах, а в том, чтоб разжечь наше воображение, и живописцы делали это различными способами», — заявил директор выставки Ральф Ругофф.
Источник