Любовь Орлову, пожалуй, единственную из актрис русского экрана можно поставить вровень со звездами мирового кино, и даже не по уровню таланта, по тому звездному стилю, который ей удалось сделать. Героинь, сыгранных ею в кино, незначительно, но вид каждой из их символизировал юность и целеустремленность. Конкретно таковой Любовь Петровна Орлова желала навечно остаться в памяти зрителя и прикладывала для этого много усилий.

Ровесница века

Родилась Любовь Орлова в самом начале беспокойного XX века – 11 февраля 1902 года в родовитой семье, потомков 1-го из именитых братьев Орловых, подвижников и победителей Екатерины II. Она получила красивое образование, и ожидало бы ее безмятежное будущее, если б не Революция, Штатская война и 1-ые годы становления Русской Власти. О дворянском происхождении пришлось запамятовать и погрузиться в ту томную жизнь, которую вел весь люд – она рано начала зарабатывать на трудом, что не отразилось на ее наружности, но попортило руки, которые потом Орлова скрывала в перчатках.

С 1922 года артистическая женщина с эффектными наружными данными решает предназначить свою жизнь искусству и терпеливо идет к собственному первому триумфу в главной роли кинофильма «Веселые ребята» который вышел в 1934 году, когда Орловой было уже практически 33 года. Ранее времени она успела поучиться в театральном техникуме, поработать тапером, хористкой и артисткой кордебалета в театре, где и произошла ее встреча с будущим супругом и режиссером всей ее жизни Жорой Александровым.

Борьба с годами

Брак с Александровым сделал Любовь Орлову не только лишь известной на всю страну актрисой, которую обожали и власти и люд, он открыл ей возможность обеспеченного существования и позволил вести по истине роскошный стиль жизни, полностью сопоставимый с голливудскими мерками. Благодаря дружбе Александрова со Сталиным, семья могла позволить для себя выезды за границу, знакомства с глобальными знаменитостями и, естественно, с теми достижениями промышленности красы, о которых светские дамы даже не подозревали.Кинокритики считают ее последним удачным фильмом «Весну», снятую в 1947 году, когда актрисе было 45 лет.

Невзирая на красивую наследственность, позволившую Орловой достаточно длительно смотреться юный, ей всегда приходилось биться с годами, ведь она не собиралась стареть ни в жизни, ни, тем паче, на дисплее. В последнем собственном кинофильме – «Скворец и Лира» 71-летняя Орлова игралась 30-летнюю даму, правда этот диссонанс был очень приметен.

Каждодневная привычка заниматься у балетного станка была присуща ей до 70 лет. Благодаря этой привычке, передовым средствам косметологии и пластическим операциям, Орлова вправду осталась в памяти современников вечно юный. Даже на ее похоронах в 1975 году недоброжелатели не смогли узреть ее морщин – она просила похоронить себя с закрытым лицом.