Контекстная реклама — это текстовое объявление, которое высвечивается при внедрении определенного запроса в поисковике. Таким макаром, объявление располагается на страничках с определенной темой.

Достоинства данного вида рекламы оценили многие обладатели веб-сайтов, ведь такие объявления не раздражают юзеров, а напротив, завлекают к определенной услуге либо товару.

Естественно, не во всех случаях есть возможность или желание обращаться к спецам по раскрутке веб-сайтов. В данном случае ведение контекстной рекламы проводится без помощи других, в чем есть свои плюсы:

— возможность детализированной проработки объявлений, создавая их в согласовании с главными запросами;

— абсолютный контроль бюджета, выделенного на рекламу;

— оперативное зачисление средств при помощи узнаваемых систем (к примеру, через Yandex.Средства);

— отсутствие необходимости в передаче денег спецам, что время от времени занимает некоторое количество дней, а означает, и ведение контекстной рекламы откладывается на этот срок.

Естественно, есть и недочеты такового выбора:

— все решения приходится принимать без помощи других, а консультацию специалиста получить в данном случае проблемно;

— сложность оценки приобретенных результатов с помощью веб-аналитики;

— риск неэффективного расхода бюджета.

Если вы приняли решение о самостоятельном ведении контекстной рекламы, то мы очень советуем за ранее изучить все вопросы и аспекты. Если есть возможность, то можно и пройти платные либо бесплатные семинары.

Система автоматического управления контекстной рекламой (САУКР)

Данный вид системы представляет собой надстройки над основной системой (Бегун, Yandex.Директ), что позволяет проводить более действенное ведение контекстной рекламы.

В Руинтернете особенных альтернатив САУКР нет, потому что другие виды систем (R-Broker.ru, eLama.ru, TNXcontext.ru, Blondinka.ru) только формально являются агентствами, но они не делают работу за юзера, а только расширяют диапазон способностей. САУКР в свою очередь принуждает Yandex.Директ сделать лучше функциональность.

Как указывалось выше, в большинстве случаев располагается контекстная реклама на Yandex и Бегуне. Количество показов в этих поисковых системах находится в зависимости от неких аспектов:

— будние либо выходные деньки;

— позиция объявления (над поисковыми результатами или справа от запросов);

— качество подбора главных фраз (определяются зависимо от темы веб-сайта);

— сезонность спроса на продукт либо услугу.

Начиная ведение контекстной рекламы, вам нужно выполнить такие деяния:

— подбор ключевиков, по которым будут демонстрировать ваши маркетинговые объявления;

— составление маркетингового текста;

— подбор мотивированных страничек, на которые юзер попадает после клика по объявлению;

— настройка черт маркетинговой кампании, в том числе выбирается регион и время, стратегия показа и другое;

— мониторинг маркетинговой кампании и внесение коррективов, если это требуется.

Располагается контекстная реклама на Бегуне схожим образом, а эффективность зависит только от верно составленного объявления и опции характеристик.

Как вы видите, особенных сложностей тут нет, но рекомендуем вам изучить требования каждой поисковой машины, чтоб позднее не растрачивать время на исправление ошибок.