Великолепный рекламный ролик подвергся цензуре на YouTube

Пенелопа Крус винит YouTube в цензуре. Ее откровенный маркетинговый ролик, снятый для бренда нижнего белья Agent Provocateur, был сопровожден предупреждением об небезопасном контенте. Линию для бренда ей помогала разрабатывать сестра Моника, которая тоже приняла роль в съемках провокационного видео. В ролике также снялся супруг Пенелопы – пользующийся популярностью актер Хавьер Бардем.

У Иры Шейк подобная неувязка. В видеорекламе с ее ролью несколько моделей позируют в откровенном нижнем белье. Еще в ролике находится поцелуй 2-ух женщин. Этого было довольно для того, чтоб YouTube сопроводил видео предупреждением об угрозы контента.

Гости YouTube, которые желают поглядеть такие ролики, должны пройти функцию регистрации на сервисе. Она нужна для доказательства возраста. Очевидно, многим людям не охото растрачивать свое время на регистрацию и авторизацию, потому многие гости предпочитают поглядеть другие ролики, находящиеся в свободном доступе.

Пенелопа Крус была очень удивлена поведением модеров сервиса YouTube. И заявила журналистам: «На этом веб-сайте неограниченное количество ожесточенных кинофильмов с кровавыми сценами, их почему-либо разрешают глядеть всем, даже небольшим детям. Если разобраться, то пускай уж дети глядят легкую эротику, чем сцены насилия».