Если Вы пожелаете приобрести вездеход ГАЗ-71, то следует учитывать, что можно рассчитывать на агрегат возрастом от 28 до 45 лет, потому что эти машины выпускались с 1968 до 1985 годов прошедшего века. Их собирали на Заволжском заводе, производившем тягачи. Машина представляет собой транспортер на гусеничном ходу, который может пройти по болотистым и заснеженным местностям и сманеврировать с радиусом поворота 2,2 метра. Собственная грузоподъемность составляет одну тонну (либо две тонны для прицепа).

В течение долгой истории собственного существования ГАЗ-71 перевозил войска, людей, разные народохозяйственные грузы. Он проходил и проходит там, где нет дороги, переплывает водные преграды (до 1,5 км) со скоростью 5-6 кмчас при маленький волне и разумной силе ветра. Его отличительной особенностью будет то, что он может стоять вне гаража при температуре от минус 40 до плюс 50 градусов долгое время, без утраты ходовых свойств. Он также способен работать на высоте до 3-х км над уровнем моря .

В последние десятилетия эта машина воспринимает активное роль в буровых работах, помогая в монтаже установок соответственного класса. Ее масса составляет около 3,8 -4,3 тонн зависимо от загрузки, кабина вмещает 2-ух человек, для которых есть два спальных места. Некие ГАЗ-71 специально оборудуются для перевозки персонала (10 человек), включая облагораживание печного отопления снутри защищенного кузова. Такое может быть благодаря приличным габаритам — вездеход имеет в длину практически 6 метров, ширину около 2,5 м и высоту 1,83 — 2 метра.

Колея меж гусеницами составляет 2,1 метра, а давление на грунт — 0,19 кгс на квадратный сантиметр, что не подразумевает активное внедрение этого транспорта на городских дорогах. А вот препятствия ГАЗ-71 преодолевает замечательно. Машина взбирается в гору под углом до 35 градусов и выдерживает боковой наклон до 20 5 градусов на сухих почвах. С припасом горючего А-76 около 400 л. (4 бака по 75 либо 93 литра) тягач может пройти по шоссе 500 км.

Современные вездеходы гусеничные, которые продолжают линейку вышеуказанной модели, владеют рядом новых черт. К примеру, ГАЗ-34029, который выпускают в наши деньки на том же заводе, имеет грузоподъемность на полтонны больше, дизельный движок с турбонадувом, огромную мощность, автономный отопитель кузова. Такая машина более надежная, да и более томная – вес агрегата может достигать 5,3 тонн.

ГАЗ-71 был первым вездеходом, выпущенным на Заволжском заводе. С того времени было сотворено около 20 модификаций этих машин. 1-ые из их работали в критериях Последнего Севера и тайги, где участвовали в развитии нефтяной и газовой индустрии СССР. Также предприятие за годы функционирования выпустило бронетранспортер ГАЗ-73, машину с завышенной плавучестью (ГАЗ-34036), также ГАЗ-3403 с грузоподъемностью 1,25 тонны, оборудованный тентами и гусеницами различной конфигурации.

Приобрести ГАЗ-71 сейчас можно по стоимости от 0,65 до 1,2 млн. рублей. Большая часть вариантов предлагается в восточных регионах Рф в неплохом состоянии, что обуславливается маленьким пробегом и завышенной устойчивостью машины к воздействию наружной среды.