Власть главнее всего

Макиавелли — страшный неприятель, так как он желает власти и ничего не считая власти. Ужаснее всего, что таковой человек обычно умен, расчетлив и цепок. Он сделает все, чтоб получить хотимое. Наш совет: держитесь от него подальше. Такие люди в какой-то момент совершают роковую ошибку и вылетают из компании. Самые везучие добиваются только того уровня, на котором их жажда власти не способна нанести фирме вред. Там они и остаются, превращаясь в недовольных. Как быть с недовольными, вы уже понимаете.

Тяжело оставаться в стороне, если властолюбием мучается начальник. Власть для него — это то, что может принадлежать только одному, и делиться ею он не хочет. Работа с таким управляющим — это изматывающее противоборство. Естественно, вам это не нравится, но выиграть в борьбе с ним тяжело. Как он ни вел бы себя, не перебегайте границ неплохого тона. Если ситуация становится нестерпимой, отыскиваете другую работу.

Полезные советы на все случаи, очевидно, никто не признает, что заслужил взбучку от начальника и справедливо был назван лоботрясом либо еще кем-нибудь. Но это — ваш начальник, и, может быть, достаточно хороший. К тому же, может быть, у него просто утром дурное настроение.

Сотки мелочей раздражают нас в протяжении рабочего денька: кто-то чавкает за завтраком, кто-то заливчато хохочет, когда вы разговариваете по телефону, начальство повсевременно недовольно и т. д. и т.п.

Что делать?

Полезные советы на каждый денек. Сперва сосчитайте до 10 и успокойтесь. Окружающие всегда не такие, как нам бы хотелось, — относитесь к этому философски. Чтоб не раздражаться понапрасну, не просите от других очень много. Все люди различные, и нужно научиться ладить со всеми.

Если вас кто-то вправду довел, попытайтесь сделать вот что.

Отведите взор в сторону и сосчитайте до 10. Повторите пару раз, пока не успокоитесь.

Выпейте стакан воды.

Представьте, что делаете что-то приятное совершенно в другом месте.

Напомните для себя, что через несколько часов уйдете ‘   домой.

Пойдите в собственный кабинет, посидите в одиночестве пару минут и тихо задумайтесь, что делать.

Если в ваш адресок сделали досадное замечание, проглотите таблетку и сохраняйте спокойствие. Но при всем этом продолжайте отстаивать свои интересы.

Не навреди!

1-ое правило неплохого тона — уважать окружающих и учесть их потребности. Но время от времени этого недостаточно. В любом случае пытайтесь не обострять ситуацию. Конфликт перерастет в ссору, ссора — в отвратительный скандал, и что в итоге? Вы быстрее завоюете почтение, если будете гасить ссоры в эмбрионе. Репутация миротворца всегда лучше репутации скандалиста.

Некие руководители выбирают способ “шоковый терапии”: ужасный вопль и запугивание с самого начала—и все прогуливаются по струнке. Но это неэффективно в длительной перспективе. При неизменном применении этого способа работники становятся угрюмыми, задерганными и плохо работают. Если вы управляющий, не допускайте таковой ошибки. Тут опять посодействуют отличные манеры. Приучите себя всегда гласить в умеренном тоне и считаться с интересами других, и вы завоюете неколебимый авторитет у служащих.

Помните следующее.

Когда страсти накаляются, отыскиваете возможность их остудить.

Сосредотачивайте внимание на том, что сказано, а не на том, каким тоном.

Никогда не вмешивайтесь в чужую ссору, разве что с предложением компромиссного решения.

Если к вам обращаются конфликтующие сотрудники, выслушайте обоих.

Выделите главные пункты разногласий и отыскиваете по ним обоюдовыгодное решение.

Для неких людей нет ничего приятнее, чем задать вопрос, который вам неприятен. Время от времени это делается не со зла, а от излишка дружелюбия. К огорчению, посторонние время от времени не понимают, что их неумеренное любопытство совершенно не к месту.

Представьте, что сотрудник спрашивает вас о вашем отце, которого не так давно арестовали за то, что он нагим разгуливал по саду. Естественно, вы смущены (вопросом, а не поступком отца!). Какой вариант ответа вы выберете?

а) Скажете, что это давнишняя домашняя традиция, и подмигнете.

б) Испепелите сотрудника взором.

в) Скажете, что не станете отвечать на вопрос.

г) Поинтересуетесь у сотрудника, почему он об этом спрашивает.

Естественно, годится хоть какой из ответов, но наилучшим ответом будет ответ г). Встречный вопрос, данный с обходительной ухмылкой, так сбивает человека, что тот запамятывает, о чем шла речь.

Полезные конфликты

Время от времени конфликт может принести пользу, помогая решить наболевшие вопросы либо порождая прекрасную идею. Творческий конфликт, когда команда отыскивает среднее решение трудности, нередко дает блестящий итог.

После того, как решение принято, все должны работать над его реализацией. Не подрывайте работу команды заявлениями: “Это была не моя мысль” либо “У меня только-только появилось новое предложение”.