Внедорожник Лексус 470. Обзор
В 1998 году Лексус 470 пришел на замену предшествующей модели LX 450. Новый джип по собственной сущности является люксовым вариантом Лэнд Крузер 100. И это полностью закономерно, потому что его предшественник (LX450) был потомком Лэнд Крузер 80.
Естественно, принадлежность новейшей модели к классу «люкс» обещает покупателям не только лишь особенность и комфорт, да и осязаемую разницу в стоимости. Этот автомобиль просто узнаваем в потоке по четырехглазой оптике и большой литере «L» на решетке. В LX470 совершенно смешиваются элегнтность, сила и мощь.
Для покраски кузова джипа Лексус 470 применяется элитная перламутровая эмаль, покрывающая всю поверхность машины. Также роскошно и роскошно смотрится салон LX470, рассчитанный на восемь человек. Комфортные сиденья с подпором под поясницу имеют восемь регулировок. Руль автоматом приближается к водителю после поворота ключа. Автомобиль обустроен реечным управляющим механизмом с надежным гидроусилителем. Приборная панель отличается уникальной подсветкой и четкостью изображения. Отделка сиденья — это дорогая и мягенькая кожа. Общий интерьер дополняют вставки из натуральной древесной породы. В дополнение к этому компания-изготовитель предлагает аудиопакет в базисном оснащении.
Раздельно стоит упомянуть и дорожный просвет. Самая высочайшая «стойка» такая же, как и на Лэнд Крузер 100. А вот прижаться к дорожному покрытию Лексус 470 сумеет на семь см плотнее. Из этого можно прийти к выводу, что спецы ставили впереди себя задачку понизить центр масс при передвижении по асфальту.
Тормозная система джипа Лексус 470, стоимость которого на сто процентов соответствует качеству сборки, контролируется TRG, Abs и EBD. Для безопасности установлены фронтальные подушки и боковые.
Конструкция LX 470 рамная. Под капотом находится мощнейший V8-двигатель объемом 4,7 литра и мощностью 234 л.с. Кстати, этот движок наибольший, который когда-либо ставили на машины данной марки. В купе с данным мотором на LX470 устанавливают пятискоростную КПП, которая контролируется электроникой. Благодаря этому обеспечивается неплохой разгон на малых скоростях и плавность хода.
Невзирая на то что Лексус 470 относится к классу «люкс», ему не жутки кочки, грязь и снег. Ведь данная модель вооружена полным приводом с медосевым блокирующимся дифференциалом. Джип наделен независящей фронтальной подвеской торсионно-рычажного типа. Задняя является зависимой, имеет винтообразные пружины, также поперечные и продольные рычаги. Сзади и впереди установлены рессоры, обеспечивающие поперечную устойчивость. В отличие от Лэнд Крузер, Лексус 470 обустроен пневмоподвеской. Дополнительно на него можно установить ксеноновые фары.
Лексус 470. Отзывы автолюбителей
Плюсы: мощнейший движок, отменная проходимость, надежность, рамная конструкция, возможность конфигурации высоты клиренса, плавность хода, достаточно маленький центр масс, стиль, узнаваемость, комфорт, удобство, просторный салон, огромное багажное отделение, возможность установки разных дополнительных опций, неплохой расход бензина для таковой машины.
Минусы: драгоценное сервис, высочайшая стоимость запчастей, большой транспортный налог.