Не достаточно кто знает, что русский автопром выпускал машину, которая числилась моделью бизнесс-класса во всей Европе и по современной систематизации относилась бы к классу Е2. «Волга» 3111 (под таким заглавием в продажу поступило данное тс) была предметом роскоши, которую могли для себя позволить только избранные. Данный автомобиль выпускался на Горьковском автозаводе в период с 1998 по 2004 года. Всего мир увидел примерно 424 экземпляра ГАЗ-3111 «Волга», но четкое количество данных автомобилей установить не удалось по нынешний денек.

Давайте разглядим некие факты относительно производства данного автомобиля.

До того как мир увидел первую опытную партию «Волга» ГАЗ-3111, все авто имели только пластмассовые декоративные детали как наружные, так и внутренние, которые выполнялись компанией «Буран-Стайлинг». Для того чтоб запустить автомобиль «Волга» 3111 в общее создание, были заказаны особенные станки, а конкретно пресс-штампы, которые были разработаны и произведены компанией «Интеркос-IV». Наверняка, практически все 424 экземпляра автомобиля «Волга» 3111 были приобретены служащими муниципальных структур, правительством и администрацией вершины гос власти. Важным фактом, который гласит об отличном дизайне и комфортабельности данного автомобиля, будет то, что «Волга» ГАЗ-3111 до сего времени находится в личном распоряжении неких мэров Русской Федерации. Один из данных автомобилей был доработан специальной тюнинговой организацией, после этого под его капотом появилось существенное отличие его от братьев — шестилитровый движок японского производства от Тоета. Как ни удивительно, хотя автомобиль достаточно старенькый, но, как и новые его собратья-иномарки, он имел подрамник и переднюю подвеску типа MacFerson.

Технические свойства и дизайн автомобиля

«Волга» 3111 имеет очень оживленный и в тоже время приличный дизайн. Сходу видно, что эта машина предназначена для того, чтоб ей восторгались окружающие. Обтекаемые формы автомобиля обеспечивают неплохую аэродинамику, также скрывают сильную боковую защиту от ударов. Силовая структура автомобиля была разработана по всем техническим эталонам современного времени и отвечает всем требованиям активной и пассивной защиты автомобиля. Салон «Волги» также очень очень изменен: заведены места для подушек безопасности, новые кожаные сидения, огромное количество новых тумблеров, которые были позаимствованы у дорогих импортных машин. Также потерпела конфигурации и техно внутренность автомобиля. К примеру, воздухоотводные трубы по задумке дизайнеров выходили прямо из заднего бампера. В машину был встроен климат-контроль с несколькими режимами работы.

Машина поступила в серийную продажу в нескольких комплектациях, более сильной из которых была комплектация с 16-цилиндровым движком в 195 лошадиных сил. Рулевое данного автомобиля также было на шаг вперед в сопоставлении с его прошлыми моделями. В первый раз на русском автомобиле был установлен гидроусилитель руля.

Жалко, что создание данного автомобиля было прекращено.