Volkswagen Caddy. Maxi, Kasten или Combi?
Фольксваген Caddy был выпущен в 1982 году. Снаружи он был похож на 1-ый Golf с нахлобученной на него большой коробкой квадратной формы. За это машину окрестили «пирожком», а за внешний облик — «каблучком». С момента выпуска Caddy Maxi прошло уже более 30 лет, но прозвище так и не поменялось. Самые приметные трансформации с этой машиной произошли в 2004 году, когда Фольксваген Caddy закончил быть только грузовым автомобилем. Тогда грузовые Кадди стали называться Kasten, а пассажирские — Combi. При всем этом и те, и другие, но с более длинноватым кузовом именуются Caddy Maxi.
Модификации
Количество вариантов движков поразит каждого. Инженеры компании разработали около сорока предложений, которые, обычно, отличаются малозначительными аспектами. На Caddy Maxi ставят дизельные бензиновые и газовые движки.
У всех дизельных агрегатов имеется турбонаддув. Встречаются 102-, 75-, 140- и 110-сильные экземпляры. На всей линейке Фольксваген Caddy Maxi ставится пятиступная механическая трансмиссия передач. Исключение сделали для автомобилей с движком в 102 л.с. и 140 л.с. На их ставят шести- и семиступную коробку. Caddy Maxi с дизельным движком выпускается только с полным приводом (индекс 4MOTION).
Бензиновые TSI-двигатели снабжены конкретным впрыском и турбонагнетателями. 1,2-литровые бывают 105- и 86-сильные. Также есть ДВС объемом 1,6 л., обеспечивающий 102 л.с.
Caddy Maxi может повытрепываться и движком, работающем на газу объемом 2 литра! Его мощность составляет 109 л.с.
Интерьер и внешний облик машины
Фольксваген Caddy Maxi Life имеет более плавные и обтекаемые формы, чем его предшественники. Но это все тот же «каблучок». В салон автомобиля можно попасть через перильные двери и через купейные раздвижные, что очень комфортно на узеньких парковках. Как и все машины данной компании, Caddy надежен и прочен. Кузов сделан на сто процентов из стали, некие детали машины оцинкованы. На заводе покупателям дают гарантию, что исходные признаки коррозии могут появиться не ранее, чем через двенадцать лет.
Интерьер всех 3-х моделей заслуживает особенного внимания. Грузовой отдел Caddy Kasten может вместить в себя около 750 килограмм груза. Сюда можно тихо закатить кресло-каталку либо детскую коляску. Полы покрыты цельными листами из металла. Борты багажного отсека автомобиля изготовлены из жестковолокнистого пластика. Зайти в багажный отсек можно или через боковую переднюю, или через заднюю дверь.
Салон-трансформер Caddy Kombi серьезный и очень умеренный — тканевая обивка и пластик серо-голубого цвета. Тут могут комфортно уместиться семь пассажиров. Отличие этого салона — огромное количество кармашков, ящиков и полочек для документов и разной мелочовки. На потолке есть отсек для вещей.
Есть вариант и для любителей огромных размеров — Caddy Maxi. Эта модель удлиненная, она больше на 40 см. Соответственно, она вмещает в себя больше груза. Также она способна тащить за собой прицеп весом менее 1,5 т.
Комплектация Caddy Maxi, Combi и Kasten более чем умеренная. Нет круиз- и климат-контроля, отсутствует базисный электропакет. Зато есть возможность регулировки руля по «вылету» и высоте, настройка кресел, датчик износа колодок тормозных, электроподъемники стекол (к огорчению, только фронтальных), система подогрева и вентиляции, антипробуксовочная система, подушки безопасности, трехточечные ремни, транспондер, сигнал торможения, крепления для детских автокресел, противотуманные фары.