С веб-технологиями оказалось не так и трудно найти целые виртуальные колонии поклонников «Вольво», благо сохранились еще старенькые контакты и связи с тех времен, когда и я была счастливым владельцем авто этой марки. Люди отзывались охотно и с наслаждением отвечали на вопросы, со многими я оказалась знакома лично.

Главной задачей было подытожить собственное воспоминание от автомобиля, подкрепив (либо опровергнув) его публичным воззрением, отыскать слабенькие и сильные места и прийти к выводу: стоит игра свеч либо нет. «Прошерстив» несколько больших форумов и пообщавшись с дюжиной хозяев, я узнала последующее.

Всего за 2011 год в мире было продано практически 100 ООО автомобилей Volvo ХС60. Это больше 1/5 от общего числа продаж всех Volvo. Модель, непременно, пользующаяся популярностью: здесь свою роль сыграла и реклама, повсевременно выделяющая заботу шведских автостроителей о безопасности, и то, что это самый подходящий автомобиль для зимы. Последнее утверждение я и попыталась проверить, ибо у нас технике приходится работать в зимних критериях практически полгода.

Да, прогревается ХС60 стремительно, а система автопрогрева делает дополнительный комфорт в холода, но полностью беспроблемных машин нет, кое-какие претензии все таки есть. Вольво хс60 свойства.

Неувязка №1, которая выявилась в процессе эксплуатации и была доказана другими обладателями: нет подогрева зоны дворников на лобовом стекле. Итог: обмерзание резинок, наледь на стекле, ухудшение обзора.

Неувязка №2. С пришествием холодов некие обладатели сетуют на возникновение ошибок датчиков Абс/DSTC. На сервисе молвят, что такое случается при резком снижении температуры. Но по сути эти ошибки могут появляться и просто от того, что датчики забрасываются грязюкой, снегом и реагентами.

Неувязка №3. Самая нездоровая тема у ХС60, пожалуй, одна: тот предпусковой нагреватель «вебасто», дифирамбы которому я пела в одном из прошедших выпусков. В особенности это касается дизельных движков. Сущность препядствия: довольно нередко по зиме «вебасто» не врубается, и эта функция блокируется. С чем связано: во-1-х, автозапуск не происходит, если бак практически пустой (наименее 10 л горючего). Во-2-х, при низкой температуре может подмерзнуть горючее (в особенности это касается дизелей), атак как трубки подачи горючего на обогреватель очень тонкие, то оно может замерзнуть снутри, и подача будет нарушена. При трех- либо шестикратном неудачном включении функция блокируется, а бортовик высвечивает ошибку. После чего единственным методом убрать ее оказывается поездка к дилеру. Кстати, по большенному секрету сообщу, что грамотные мастера на сервисе очень не советуют заправляться топливом с огромным количеством присадок, в особенности зимой, – предсказывают препядствия с пуском «вебасто» в мороз.

Дополнение к дилемме №3 и к вопросу о «вебасто». Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы выбивается скопление темного дыма, в особенности, если ближайшее время вы нередко пользуетесь предпусковым нагревателем. Вероятнее всего, это срабатывает система сжигания образовавшейся сажи и самоочищение устройства.

В качестве советов рекомендуют не отключать прогрев ранее времени. Для правильного функционирования системы принципиально, чтоб догреватель работал более 30 минут-тогда образовывающаяся сажа будет прожигаться в подходящем режиме и выбиваться наружу черным облачком.

Неувязка №4 (не зимняя). Фронтальные фары на Volvo ХС60/ХС90 стоят недешево, а снимаются просто. Главное для этого открыть капот, а там два крепления и фара на свободе. Одно время, по словам мастеров сервиса Volvo, в Москве была реальная эпидемия – лупили водительские стекла, дергали рычаг и все готово: вопрос пары минут. Потому на данный момент Volvo предлагает особо крепкое ламинирование стекол – пакет Security. Выдерживает сильные удары.

Обзор Rokon байка и 1000 советов найдется на нашем веб-сайте