Роскошный и прекрасный спортивный родстер, байк, совершенно подходящий для езды в городских критериях — все это модель Бмв F800R. Побеседуем о ней подробнее.

1-ое, о чем стоит упомянуть, рассказывая о нем, это, непременно, то, что этот байк обладает даже очень боевым опытом. На БМВ этой серии гоняет фаворит мира по стантрайдингу Крисс Пфайфер. В критериях экстремального вождения все красивые стороны данного байка проявляют себя совершенно. Легкая конструкция в купе с массивным мотором и низким центром масс открывает новые способности в стантрайдинге. Естественно, серийная копия гоночного байка имеет незначительно общего со злым агрегатом Крисса, но все таки посреди восьмисоток она крепко держит фаворитные позиции.

Чуть вы тронетесь с места, как Бмв F800R даст вам прочуять собственный быстрый нрав. Красивая динамика байка позволяет уверенно ощущать себя на всех, даже самых крутых виражах. Бмв 800-ой серии, как и все его собратья, обладает опциональной антиблокировочной системой торможения. Комфортная и эргономичная форма топливного бака позволяет пилоту лучше ощущать байк, уверенно управляя им на траекториях хоть какой трудности. Успешная сборка «стального жеребца» дает возможность делать разные трюки, к примеру торможение на повороте. Благодаря неплохой маневренности и низковато расположенному центру масс, байк может простить мало вольностей собственному пилоту. Существует даже мировоззрение о том, что Бмв F800R — это безупречный выбор новенького в силу красивых эксплуатационных черт.

На тест-драйве в пригороде германского городка Гармиша этот агрегат вышло разогнать до двухсотен км в час. Чего более чем довольно для хоть какого городского пилота, в особенности если учитывать, что на Бмв F800R нет ветрового стекла. В общем, стиляги и любители стантрайдинга отыщут в этом байке много чего увлекательного – на баке красуется автограф Криса Пфайфера, стоковая версия красится в традиционную сине-бело-красную расцветку Бмв Motorrad. Ну и, конечно, система выхлопа «Acrapovic».

Модель обладает последующими чертами:

Оснащается литыми дюралевыми колёсами и рамой. Фронтальные тормоза реализованы 2-мя тормозными дисками по 320 мм, задние — одним на 265 мм. Наибольшая скорость — более двухсотен км в час, мощность — 87 лошадиных сил. Длинна 2,1 метра, ширина — 90 см. Высота до седла — 80 см. Масса вполне снаряжённого Бмв F800R — 199 кг.

Из минусов необходимо отметить маленькую первую передачу, которая создаёт известные неудобства, пока не «пристреляешься» к байку. На 2-ой передаче комфортабельно ездить только при скорости выше двадцатки. Также малость не веселит спидометр – он аналоговый с маленькими цифрами. Бортовик выдаёт кучу данных, но вот только вправду полезные из их: температура воздуха, расход горючего и индикатор включенной передачи. Ну и часы, естественно.

На Бмв F 800 R стоимость довольно применимая (в особенности если вспомнить о его очень хороших свойствах), она составляет около 370 000 рублей. В общем, данный агрегат можно смело советовать, ведь немцы всегда делают шедевры.