Модель Бмв M3 GTR базирована на купейном варианте 3-й серии, но смотрится по-настоящему спортивно. Автомобиль мало поменялся снаружи, обменялся фронтальный спойлер, зеркала стали малость другого вида, появились 4 выхлопные трубы, покрытые колченогом. Модель обута в 18-дюймовые колеса.

Что касается внутренности, то под капотом Бмв M3 GTR красуется совсем новый движок, который имеет 8 цилиндров заместо 6 прежних. Объем их составляет 4 литра. Разработчики сказали, что этот мотор — это версия такого же 5-литрового V-10, который установлен на М5. На 8 200 об/мин мощность мотора добивается 421 л.с. Инженерам удалось добиться хороших результатов при разработке этой модели. Так, разработка перемен фаз газораспределения, фактически 85% вращающего момента доступны на 2 000 об/мин. Вместе с этим движком употребляется 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Вкупе они делают дуэт, способный позволить разогнаться до сотки всего за 4,7 секунды. Наибольшая скорость, которая ограничивается электроникой, составляет 250 км/ч.

Находиться в салоне автомобиля очень и очень приятно, так как там все есть, что необходимо и не надо современному человеку. Это и электропривод кресел, и бортовая мультимедийная система, и все, все, все. Как принято у производителей БМВ – фактически все тут подстроено под водителя. Веселят глаз круглые приборы, которые инсталлируются на авто М серии и хорошая отделка салона из кожи и карбона. Все это делает прекрасное чувство снутри Бмв M3 GTR.

Столько чувств, хотя мы даже не завели его мотор. Сев за руль понимаешь, что ранее ты катался в детских колясках. Все в автомобиле просто орет: «Жми на газ!». И вы будете давить, вам захочется обгонять 1-го за другим. Вы просто будете ожидать момента, когда символ даст добро на обгоны. Динамика автомобиля полностью объяснима. Ведь перед вами 8-цилиндровый V-образный мотор. Необученному водителю за рулем Бмв M3 GTR делать совсем нечего. Было бы верно даже ввести особый курс для водителей, чтоб получить допуск к его вождению.

Опыт многих хозяев указывает, что при вождении Бмв M3 GTR E46 лучше не использовать без особенной необходимости кондюк и электрическое оборудование. Для этого есть форточка. Движение без прогрева лучше не начинать, а во время езды за несколько секунд продумывайте ситуацию. Замечайте то, что ранее не замечали. Это поможет как-то уменьшить расход горючего прожорливого Бмв M3 2012.

Все другое за вас обмыслили инженеры. В главном это касается безопасности водителя и пассажиров. Что имеется в виду? Подушки безопасности есть для каждого пассажира и водителя. Их управлением занимается умственная система. Она обеспечивает срабатывание подходящих подушек безопасности. Если быть поточнее, то она обеспечивает их срабатывание под необходимым углом. Не считая того, инженеры могут похвалиться адаптивными фонарями, которые сделаны, чтобы уменьшить количество аварийных ситуаций. Ксеноновые фары подсвечивают ту зону, в которую автомобиль поворачивается, что улучшает видимость для водителя. Инженеры улучшили аэродинамику автомобиля, стабилизировали прижимающую силу. Все в наилучших германских традициях.