Восхитительный Dodge Challenger наяву
Не восторгаться Dodge Challenger, наверняка, нереально. Вид этого автомобиля способен покорить фактически хоть какого. Сначала завораживает его мощный образ. Это касается практически всех деталей внешнего вида. 20-дюймовые шины, эксклюзивные колеса, красноватые суппорты и, конечно, полосы кузова.
На выбор потребителя представлено несколько цветов. Это голубой со стандартными полосами, белоснежный цвет с голубыми полосами либо красноватый с темными элементами. Уникальности этой модели присваивает фронтальный спойлер, который окрашен цвет кузова.
Чувства снутри автомобиля более калоритные, чем снаружи. Любая модель вооружена кожаными сидениями. Угадайте, сколько на их полос? Верно, две! И две под цвет тех, что на автомобиле снаружи. Такие же полосы делались и на моделях старенькых образцов. Управляющее колесо имеет 3 спицы, на которых комфортно размещены кнопки для управления аудиосистемой. Комфортабельно ощущаешь себя на любом месте. В салоне все изготовлено лучшим образом. Функциональность и краса — вот что преобладает в Dodge Challenger Concept.
Но вся краса и функциональность меркнет на фоне того, что может показать Dodge Challenger на дороге. Мощнейший V-образный движок, объем которого — 6,1 литра, способен оторвать автомобиль от земли как в самых отчаянных фильмах с крутыми автомобилями. Разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд, а наибольшая скорость равна 293 км/ч. Да, инженерам тяжело биться с не малым расходом горючего. Расход обеих трансмиссий составляет 16,8 литра в городке и 10 л. на шоссе. Для тех людей, которые больше обожают комфортабельную, круизную езду, а не гоночную, производители установили 5-ступенчатую КПП, которая имеет режим «Спорт».
Очень хвалебно, что Dodge Challenger отличается не только лишь неплохой скоростью, да и хорошей маневренностью. Повороты на хоть какой скорости проходятся совсем не сложно и без особенных усилий со стороны юзера. Воздействие водителя на руль одномоментно переносится на колеса, и, даже невзирая на относительно большой вес авто, ощущаешь себя как в легкой спортивной машине.
Что касается безопасности, то автомобиль практически напичкан 35 самыми передовыми функциями безопасности. Это и стандартные фронтальные реактивные подголовниками, и боковые полнометражные подушки безопасности, и подушки для колен водителя, и сходу несколько систем безопасности, которые помогают водителю в управлении.
2010 Dodge Challenger – это автомобиль далековато не для всех, и таким он никогда не будет. Модели этого ряда всегда стояли рядом с шедеврами различных времен. И пусть у него есть прямые соперники в лице Camaro и Mustang, но это подстрекает работать инженеров и дизайнеров в поте лица. К бою Dodge Challenger готов на все 100%.
При нем и скорость, от которой получаешь наслаждение, и высококачественный салон с хорошими сидениями, и неописуемые чувства при езде. Единственное, что может мало-мальски подпугнуть кого-нибудь, так это белоснежные сиденья, уход за которыми просит неких усилий. А в остальном это красивый, элегантный и прекрасный автомобиль, в каком охото просто и непосредственно кататься под хорошую музыку, потягивая сразу сигарету либо коктейль. Для многих он остается только мечтой, но для тех, кому подфартило в этом плане больше, будут просто кайфовать, находясь за рулем этого авто.