Временами перед каждым автомобилистом встает вопрос о подмене летних шин на зимние, и напротив. Не поменять их нельзя, так как это угрожает не только лишь суровым штрафом, да и катастрофой. К таковой задачке, как выбор зимней резины, следует подходить в особенности серьезно и держать в голове о неких тонкостях, которые нужно учесть во время покупки. Сначала, необходимо интересоваться сроком годности покрышек. В главном, он не превосходит 5 лет. Потому всегда смотрите на дату, когда шина была сделана. В особенности это касается тех случаев, когда вы приобретаете резину на рынке, а не в фирменном магазине. Дату выпуска найти нетрудно. Обычно она, как и другие характеристики, ставится прямо на самой шине. Смотрится дата как четыре числа. К примеру, 3610, что значит, что данная покрышка была произведена на 36-й неделе 2010 года.

Разглядим, как избрать резину верно, принимая во внимание ее износостойкость. Отыскиваете на покрышке слово Treadwear и число, стоящее рядом с ним. Это будет коэффициентом износостойкости, и чем он выше, тем подольше резина вам прослужит. Базисным коэффициентом является 100 единиц, которые равны 48-ми тыщам км пробега. Как следует, если рядом с Treadwear будет стоять цифра 400 (этот показатель более всераспространен), это значит, что покрышка сумеет пробежать192 тыщи км. Очевидно, это все учитывает только безупречные условия эксплуатации. Но, в любом случае, если вы остановите выбор зимней резины на той, что имеет коэффициент 100, то данная покрышка прослужит вам менее 1-го сезона. Чем выше показатель, тем, соответственно, на большее количество сезонов хватит шины.

Очередной довольно принципиальный показатель – это индекс скорости. Если у вас сохранилась аннотация по эксплуатации авто, то в ней вы сможете отыскать информацию о нужном индексе шин. Обычно он обозначается латинскими знаками от Н до Z. Любая буковка значит определенную скорость, выше которой ехать не стоит, во избежание утраты сцепления с дорожным покрытием и, как следствие, аварии. Потому, делая выбор зимней резины, примите к сведению вот такую таблицу:

Индекс N P Q R S T U H V W Y ZR
км/ч 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 Больше 240

Более принципиально учесть и индекс нагрузки, другими словами, наибольший удельный вес машины, который может выдержать одно колесо. На покрышках он указан цифрами от 60-ти до 130-ти. Чем индекс выше, тем резина наименее упруга, а ее каркас толще. Из-за этого езда на машине может быть не очень комфортабельной, а подвеска способна стремительно износиться.

Изучая отзывы о зимней резине, был составлен собственного рода рейтинг самых наилучших, исходя из убеждений российских автомобилистов, покрышек. Так, зимой 2012-13 года большая часть голосов получили шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV и Nokian Nordman 4. Европейцам больше всего по нраву пришлась марка Michelin, но это, возможно, из-за того, что их дороги незначительно (а, поточнее, намного) отличаются от наших, и это позволяет сохранять резину в безупречном состоянии. Это состояние так совершенно, что бывшие в «европейском» употеблении шины продаются на рынках нашей страны и успевают покатать к тому же русских автовладельцев. В любом случае, выбор зимней резины – дело чисто личное, но возлагаем надежды, что вышеприведенная информация поможет вам приобрести то, что необходимо.