Множественные пробы корейских разработчиков сделать новый молодежный автомобиль воплотились в необыкновенном спорт-купе под заглавием «Хендай Велостер». Эта машина сконструирована на платформе «Хендай i30», по этому новинка имеет такие малые габариты. В первый раз данное авто было презентовано публике в 2007-м году, но дебют «Велостера» все таки оказался плохим. Дошло даже до того, что управление компании было хочет закрыть последующую разработку упомянутого спорт-купе. Но, в связи с некими обстоятельствами, спустя несколько лет концерн принял решение о серийном производстве данной модели «Хендай», и уже скоро эта новинка появится на наших просторах. В рамках данного обзора мы выясним, как удачным вышел новый «Хендай Велостер».

Отзывы и обзор внешнего облика

Автомобиль сходу оказывается на виду своими необыкновенными формами и необычными линиями кузова. Всё совместно это припоминает некий концепт-кар. Но, несмотря на упомянутые странности, дизайнеры не торопятся изменять конструкцию кузова, а означает, машина будет выполняться конкретно в таковой форме. Вобщем, в схожем экстерьере можно отыскать большой плюс — «Хендай Велостер» точно завлечет внимание пешеходов и принудит других автолюбителей завидовать вам. Каплевидная форма кузова, широкая радиаторная решетка с обрубленными формами, «мускулистые» колёсные арки, раскосые фары и противотуманные фары – всё это делает автомобиль ультрасовременным, брутальным и даже плотоядным.

Интерьер

Снутри новый «Хендай Велостер» продолжает тему спортивности и злости. Отличительная черта салона – необыкновенная форма центральной консоли, которая по собственному виду припоминает мотоциклетный бензобак. Что касается комфорта для водителя, тут инженеры уделили большущее внимание разработке эргономичных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой, также комфортному расположению ручки КПП и руля, который, кстати, выполнен из дорогой кожи. Ещё необходимо отметить наличие информативной панели устройств, также элегантных железных накладок на педалях тормоза и газа.

Технические свойства

Невзирая на то что компания уделила много внимания разработке всей конструкции машины (и издержала на это много средств), «Хендай Велостер» укомплектован всего только одним-единственным движком. Это 4-х цилиндровый бензиновый мотор мощностью в 132 лошадиные силы и рабочим объёмом в 1.6 литра. Правда, по словам самих разработчиков, скоро эта линейка пополнится ещё одним двигателем внутреннего сгорания мощностью в 208 «лошадей» и рабочим объёмом в 2.0 литра. Но, к огорчению, поставляться на русский рынок он не будет. Что касается трансмиссий, потенциальный покупатель может избрать одну из 2-ух коробок передач – 6-ступенчатую «механику» либо же 6-диапазонный «автомат». В плане употребления горючего новый «Хендай Велостер» является достаточно экономным автомобилем – в смешанном цикле он потребляет около 6-ти л. на 100 км пробега.

Хэндэ Veloster: стоимость

Цена на новый «Хендай Велостер турбо» в Рф начинается с отметки в 850 тыщ рублей. Самая дорогая комплектация обойдётся покупателям уде в 1 миллион 90 тыщ.