«Я сама», или первая самостоятельная причёска
В отличие от мальчишек, на девченок с утра необходимо издержать больше времени.
Это связано с причёской: для мальчишьей головы хватает, максимум, пары взмахов расчёской, а вот девченкам, да ещё и с длинноватыми волосами, необходимо уделить в среднем 10 минут маминого времени. Ускорить сборы поможет простая причёска в школу. А если девченка научится делать её без помощи других, то выиграют от этого и дочка и мать: 1-ая ощутит приятное чувство самостоятельности, а у 2-ой станет больше времени с утра, которое можно издержать на себя либо на домашние дела.
1-ые пробы ухода за своими волосами у девченок возникают уже в три года. Они глядят, как причёсывается мать, и повторяют. Но причёсывание конкретно матерью обычно сопровождается слезами: запутанные волосы и мучительное ожидание – это выдержать может далековато не каждый ребёнок. Если он нервничает только от 1-го вида расчёски, не говоря об остальном, то задумайтесь, а стоит затевать всё с утренними укладками длинноватых волос.
Есть масса причёсок, уход за которыми принесёт минимум проблем. Это могут быть, как волосы выше средней длины, так и стандартное «каре». Энтузиазм к собственному отражению, который сопровождается желанием отлично смотреться, начинается примерно с семилетнего возраста. Девченка может уже пробовать делать причёску самой для себя.
На первых порах это будет происходить на выходных, когда есть время у ребёнка и у того, кто будет демонстрировать 1-ые элементы самых обычных укладок – хвостика и косички. Перед тем, как будет изготовлена 1-ая причёска в школу самой для себя, необходимо научиться отдельным элементам:
- расчёсывание: этому необходимо учить. Невзирая на кажущуюся простоту, расчёсывание волос у девченок выходит не сходу. Длиноволосым необходимо разъяснить, что начинать необходимо с кончиков, и позже равномерно перебегать к корням. Чем тоньше и длиннее волосы, тем тяжелее управляться;
- расплетание: принципиально не только лишь уметь заплетаться, да и расплетать аккуратненько и не спеша, чтоб волосы не запутались. Потому давайте собственной дочке такое задание, как расплести волосы самой. Это более сложное задание, чем расчёсывание, так как пальчики должны уже иметь определённую сноровку;
- жгут: любая причёска начинается с того, что необходимо в руке собрать волосы. Вот этому нужно хорошо потренироваться, ведь, важен не только лишь сам факт того, что копна в одной ладошки, а и то, что на голове должно «сохранятся спокойствие» — безобразно торчащие гребни необходимо устранить расчёской, как они пробуют выбиться из общей массы волос.
Начинают трениться девченки на собственных куколках либо на подружках. Это помогает научиться заворачивать резинку и заплетать ординарную косичку.
Обыкновенные причёски в школу
Вариантов хвостиков бессчетное огромное количество. Второклассница уже должна уметь делать низковато посаженный хвост.
Украшением станет колоритная заколка на боку либо широкая наряженная резинка.
Позднее уже будут получаться более сложные варианты – высоко посаженный хвост и тот, который закручен на боку. Обычная косичка подходит хоть какой девченке. Но для этого необходимо чуток больше сноровки, чем для такого же хвоста. Когда приходит умение плести самой для себя косу, то арсенал причёсок в школу возрастает: и высочайший хвост, из которого заплетена косичка, и два хвостике либо две косички, и хвост на маковке, который перебегает в косичку.
И это только самые обыкновенные варианты, которые доступны младшим школьницам. Девочки-подростки могут уже крутить пучки, делать косые укладки со жгутами, либо даже плести улитку.