«Ягуар XF»: технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиля
На сегодня авто бизнес-класса пользуются большой популярностью. Даже кризис, который переживает Европа, фактически не оказывает влияние на высочайший показатель продаж в E-сегменте.
Для тех, кто вожделеет ездить на престижном автомобиле среднего класса и не желает созидать таковой же автомобиль на каждом углу, наилучшим вариантом станет новый «Ягуар XF». 2014 год предсказывает культовому бренду Ягуар повышение продаж данной модели.
История сотворения
В первый раз модель XF была представлена в 2008 году, сменив Ягуар S-Type. От собственного предшественника она получила некординально модифицированную платформу и круглые элементы оптики. Конкретно передняя вызывала наибольше критики в адресок «Ягуар XF». Отзывы хозяев гласили о том, что выпущенный автомобиль по сопоставлению с красивым предсерийным концептом Ягуар C-XF 2007 года поменялся не в наилучшую сторону.
Компания сделала выводы и представила в 2011 году освеженный XF, который снаружи напоминал понравившийся всем макет 2007 года.
Внешний вид
«Пластическая операция» сделала более выразительным внешний вид автомобиля. Дизайнеры изменили фары, радиаторную решетку, которая, в свою очередь, привела к изменениям в профиле капота. В итоге маленького рестайлинга «лицо» XF почти во всем стало припоминать модель XJ, а кормой, как бы удивительно это ни было, – Aston Martin. Развеивает все подозрения увеличенный шильдик на крышке багажника. «Ягуар»-2014 — XF, фото которого приведено ниже, тому доказательство.
Интерьер
Дорестайлинговый XF подвергся критике не только лишь за внешний облик. Многим автовладельцам не приглянулся интерьер, а конкретно мелочи интерьера. Это и очень мелкие записи на кнопках, и неловкая мультимедийная система, и сенсорная кнопка «бардачка», срабатывающая по делу и без него. Но следует дать подабающее британцам, сделавшим верные выводы.
В освеженном XF надписи на кнопках стали читабельными, кнопка перчаточного ящика работает без сбоев и далее по списку. Дерева в салоне стало приметно меньше. Его поменяли пластиком «под алюминий», выделив тем, что автомобиль может быть как комфортабельным, так и спортивным. Необходимо подчеркнуть, что материалы отделки и сборка, в целом, остались на высочайшем уровне.
Вместительность салона
Снаружи «Ягуар XF» очень габаритный, но это не значит, что салон автомобиля очень просторный. Говоря откровенно, люди ростом выше 190 см будут ощущать определенный дискомфорт как за рулем, так и сзади на диванчике. На водительском месте недостающими являются продольный ход управляющего колеса, размеры подушки и кресла в целом, а на диванчике – высота потолка. Тем, чей рост не превосходит 185 см, в салоне автомобиля будет более чем комфортабельно – места для ног либо головы хватает с припасом. К тому же в XF установлены в меру жесткие сидения с хорошей боковой поддержкой. Сидения, как и должно быть в автомобиле такового класса, регулируются электроприводом. Во время включения мотора руль, хоть и с маленькой задержкой, автоматом прижимается к торпедо.
Багажное отделение
Обладатели базисной комплектации должны держать в голове, что перевозить габаритный груз у их не выйдет. В стандартной версии не предусмотрена возможность складывания заднего дивана, но за дополнительные средства можно оборудовать свое авто таковой функцией. Вместительность багажного отделения для многих автовладельцев – принципиальная черта. «Ягуар XF» не имеет с этим заморочек, потому что его объем составляет 500 л. Необходимо подчеркнуть, что у багажного отделения есть электронный доводчик, потому не непременно хлопать крышкой: довольно положить ее, и она сама «встанет» на свое место. Под фальшполом багажника инженеры упрятали аккумулятор для наилучшей развесовки. Там же расположили «докатку», хотя в нише довольно места для настоящей запаски. Придраться можно разве что к просвету багажника – он изготовлен под дизайн автомобиля, но очень узенький, что может вызвать определенные трудности с погрузкой и выгрузкой габаритных грузов.
Мультимедиа
Единственный значимый недочет, который в модели «Ягуар XF» все еще не поправили, – мультимедийная система. Невзирая на ее многофункциональность (можно глядеть даже телек), она имеет непростой многоуровневый интерфейс, но это еще не все. Еще одним минусом мультимедийной системы будет то, что она медлительно откликается на выбор пт меню, провоцируя жать по пару раз кнопки на сенсорном экране. Это может раздражать и отвлекать водителя от дороги. Эту делему попробовали отчасти решить, разместив на центральной консоли три более нужные кнопки управления системой – «Главное меню», «Меню навигации» и «Меню телефона», но это решило только часть заморочек.
Внедрение этой мультимедиа — принужденная мера автоконцерна. Она досталась компании конкретно в этом виде после того, как Форд распустил группу премиум-брендов PAG, после этого новыми обладателями Ягуар и Land Rover стали индусы, а все выработки по мультимедийным системам остались у концерна Форд. Потому британцы пользуются тем, что у их осталось. В не далеком будущем они пообещали изумить новейшей, улучшенной системой поклонников марки.
«Ягуар XF» может повытрепываться качеством аудиосистемы. Тут придраться просто не к чему. Аудиосистема имеет 10 динамиков общей мощностью 400 Вт, CD/MP3-плеер, порт для USB, FM-радио, 3,5 мм разъем для входящего аудиосигнала. Она имеет приятное, «великодушное» звучание.
В дополнение следует сказать о приборном щитке. Без прямого попадания солнечных лучей вся информация читается без каких-то заморочек, но в обратном случае возникают достаточно противные блики. Более длиннющий козырек над устройствами излишним не станет. Что касается бирюзовой подсветки устройств, кнопок и других частей интерьера, — она вызывает только положительные мысли.
Движки. Технические свойства
«Ягуар XF» поставляют на российский рынок в нескольких версиях, основным различием которых является движок. Версии агрегата: 285-сильный 3-литровый V6 и 385-сильный 5-литровый V8. Для поставок в Европу предусмотрен 2,2-литровый V4 мощностью всего 190 л. с.
Тест-драйв
«Ягуар XF» позволяет обладателю автомобиля ощущать себя стопроцентно уверенным в дороге. 1-ое воспоминание за рулем – чувство полного контроля над автомобилем. Он мгновенно реагирует на нажатие педали пропорционально приложенному усилию. Педаль тормоза работает аналогичным образом. Если отпустить газ, XF начинает плавненько сбрасывать скорость. Маневрируя на маленькой скорости в авто потоке, время от времени можно обходиться без тормозов.
А вот вынудить 3-литровый турбодизель сорвать «Ягуар» с места не выйдет. Не поможет и отключение вспомогательной электроники. Невзирая на это, после отметки в 20-30 км/ч он позволяет набрать ускорение, которому позавидуют многие бензиновые движки. Осязаемое ускорение наблюдается до показателя в 200 км/ч, после этого в динамике становится приметным спад.
Невзирая на то что «Ягуар XF» считают спорт-седаном, он таким не является. Да, его оборудуют массивными движками, но опции подвески и управления молвят о обратном. Они «заточены» для комфорта пассажиров. Подвеска очень энергоемкая и мягенькая. При езде по дорогам низкого свойства шофер и пассажиры не ощутят сильную тряску. При всем этом автомобиль отлично держит дорогу даже на больших скоростях.
Необходимо подчеркнуть, что, невзирая на мягенькую подвеску и низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках, горизонтальной раскачки кузова не наблюдается.
В машинах с адаптивной подвеской чувства от управления существенно отличаются. Найти наличие адаптивной подвески помогает наличие кнопки с гоночным флагом, размещенной на центральном тоннеле. Ее нажатие приводит к повышению жесткости амортизаторов, а отклики дросселя становятся еще чувствительнее. Пассажиры посильнее ощущают выпуклости дорожного покрытия. Возникает легкое потряхивание, но все таки до реально спортивного поведения «Ягуар XF» даже в этом режиме не дотягивает. Виной этому является к тому же рулевое, которому очевидно не хватает чувствительности для чувства реальных способностей мотора и ходовой. С ускорением чувствительность управляющего колеса падает пропорционально. Время от времени может быть отклонение на 5-6 градусов от нулевой точки. Непременно, это увеличивает комфорт и безопасность, чего нельзя сказать о спортивности.
Необходимо подчеркнуть коробку. Европейская версия XF оснащается 8-ступенчатым «автоматом», который переключает передачи за 200 мс. На российском рынке все версии сейчас все еще оборудуются 6-ступенчатой автоматической КПП. О переключении передач можно запамятовать совершенно, потому что коробка отлично совладевает со собственной задачей.
Аппетит
Реальный расход горючего существенно отличается от заявленного. Виной тому нехорошее качество горючего. На практике в смешанном цикле автомобиль расходует порядка 8 л, а в городских критериях – 11-12 л на «сотку». Даже при езде в спортивном режиме по городку расход не превосходит 15 л, что не может не веселить.
Выводы
Итак, чем все-таки считать «Ягуар XF» – спорт-седаном либо бизнес-седаном? Определенного ответа на этот вопрос дать нельзя. Английские разработчики смогли скооперировать в одном автомобиле бизнес и спорт, получив при всем этом хороший итог. XF вышел очень комфортабельным и быстрым сразу. Новинка придется по вкусу многим автовладельцам.
На наших дорогах изредка встретишь авто, привлекающие к для себя особенное внимание зевак и других участников дорожного движения. В этих взорах нет зависти, удивления либо праздного энтузиазма. В их можно узреть восхищение, почтение. Потому Ягуар воспользовался и будет воспользоваться размеренным спросом у автовладельцев.
Если на 1-ый план ставить практичность, то данная модель далековато не идеальный вариант. За эти же средства лучше приобрести «германцев» либо «японцев». Конкретно практичностью и руководствуются наши покупатели. Например, за 2011 год было продано порядка 20 моделей «Ягуар XF». Стоимость позволяет автомобилю быть очень конкурентоспособным в собственном секторе. Она стартует с 47 000 баксов за базисную комплектацию.