Yamaha V Max — классика мотоциклов
Yamaha V-Max – это круизер, который делается одноименной известной компанией с 1985 года. Он стал известен за счёт собственного массивного мотора и необыкновенного дизайна. Не так издавна, в 2008 году, его заглавие поменяли на VMAX. Уже издавна этот «металлический жеребец» выходит в свет, но как и раньше является нужным.
История
Чтоб создать дизайн этого байка, к работе завлекли британского дизайнера – Джона Рида. Он взял в качестве базы модель Yamaha Venture Royale и, пользуясь базой, сделал круизер неописуемой мощности. Сразу после выпуска первой модели, он получил признание критиков и статус “Байка года”. Невзирая на то что реализации шли не только лишь в Стране восходящего солнца, а ещё и за рубежом, Yamaha V-Max на рынок выпускался с не очень значительными модификациями первой модели. Нельзя было не увидеть то, как стремительно разгоняется тс, также его мягенькую подвеску. В 1993 году модель была немного видоизменена – возрос поперечник вилки, созданной для сведения к минимуму вобблинга на больших скоростях. К тому же, установили тормозные 4-поршневые суппорты и другие модификации, которые увеличивали маневренность, делая байк безопаснее. Необходимо отметить увлекательный факт: Yamaha V-Max, выпущенная на рынок в 2008 году, смотрится точно так же, как и самый 1-ый оригинал.
Комплектация и свойства
Все это, естественно, отлично. А что с параметрами? 1,16 м – высота, 79,5 см – ширина и 2,3 м – длина. Это – габариты байка Yamaha V-Max. Технические свойства круизера заслуживают детализированного описания. Его движок представляет собой измененную версию V4 от другого изобретения – Yamaha Venture. На его цилиндр установлено четыре клапана; необходимо подчеркнуть систему рассредотачивания DOHC. Дальше, в процессе модернизации и улучшения всех деталей, степень сжатия прирастили до 10,5:1, прибавив систему V-Boost. Она, при работе мотора в 6000 об/мин, во впускном коллекторе может открыть заслонки меж 3 и 4, 2 и 1 цилиндрами. Они открываются стопроцентно. Благодаря системе подачи можно получить 40 процентов прироста завышенной мощности мотора.
Улучшение модели
В 2005-м году, в Токио, концерн показал новейшую модель рассматриваемого байка. Представили новое шасси, современную тормозную систему и огромное количество других модификаций. Спустя ещё пару лет, а конкретно 4 июня 2008 года, компания выпустила в свет освеженный байк VMAX 2009. Он отличался рамой, стопроцентно выполненной из алюминия, движком V4 с жидкостным остыванием. К тому же, подвеску можно сейчас настраивать, сцепление стало скользящим, бак для горючего расположили под сидение и, конечно, нельзя не отметить антиблокировочную систему торможения.
Особенности
Пожалуй, если гласить об отличительных чертах этой модели, следует сперва отметить традиционную посадку, для которой соответствующим является обычное размещение как подножек, так и руля. А ещё его передняя вилка размещена под наклоном, за счёт чего модель отлично поддаётся управлению. Это – хороший “металлический жеребец”. Но каждому мотолюбителю охото, чтоб его байк был особым. Вот поэтому многие прибегают к такому методу, как тюнинг. Yamaha V-Max, модно оформленная с помощью аэрографии по личным наброскам, сравнима с шедевром изобразительного искусства. Сейчас существует масса методов, которые могут посодействовать украсить байк. Каких только вариантов тюнинга не существует! Живописцы предлагают различные картинки, выполненные в самых различных стилях. Некие мотоциклисты даже составляют собственные изображения и наброски. Здесь можно пофантазировать. Но главное тут – профессионализм. Принципиально, чтоб тюнинг был произведён мастером, по другому, если опыта в данном деле у человека нет, существует риск не украсить своё тс, а попортить.