Японский Принцип Кайдзен
Вы никогда не думали, в чем необыкновенный экономический фуррор японских компаний, которые в свое время сделали умопомрачительный прорыв, и, не замедляя собственного развития. Запад был поражен таким ходом дела. А когда спецы всех мастей и рангов проанализировали ситуацию, вывод был неописуемо прост – все дело в несчастном японском принципе «кайдзен» — принципе неизменного совершенствования.
Выстроив очень детально бизнес-процессы в собственных корпорациях, японских бизнес не тормознул на этом. Компании пристально выслеживают все сбои, все конфликтные ситуации и непрестанно продолжают заносить конфигурации в те правила, те бизнес – технологии и процессы, которые внедрены в компании. При всем этом, в этот процесс анализа имеющейся ситуации и поиска усовершенствования хоть какой детали, хоть какого элемента имеющихся процессов, вовлечены все работники компании.
Например, возьмем салон красы. На данный момент некие консалтинговые компании удачно проводит консалтинговые услуги и тренинги продаж сервиса для салонов красы. Салон красы – это типичный малый бизнес. В случае с салонным делом принципиально осознание самого принципа, что в компании не может быть раз и навечно установленных правил. Принципиально осознание того, что жива, развивающаяся компания нуждается в неизменном совершенствовании собственных внутренних законов, нуждается как в активной реакции на новые задачи, так и во внимании к предложениям, предотвращающим появление вероятных заморочек.
Это очень принципиальное осознание.
И если вы можете ввести в собственном коллективе культуру ответственного и вдумчивого дела ко всему происходящему в компании, культуру рачительного внимания к вероятным улучшениям (которые, в конечном сотруднике, так как настроят систему на получение большей прибыли), то вы немедленно ощутите, как ваш бизнес начнет быстро набирать обороты. Без дополнительных инвестиций. A просто за счет укрытых внутренних резервов!!!
A корпоративная культура и система мотивации персонала отлично поддерживают инициативность каждого сотрудника, который выслеживает на каждом рабочем месте те моменты, которые мешают рабочему процессу приблизиться к безупречному. Каждый сотрудник, от самого рядового до ТОП-менеджера, соображает и чувствует на самом деле, что компании важны его наблюдения, важны предложения, принципиальна заинтригованность в том, чтоб совместными усилиями сделать работу компании более действенной. Задачка каждого — улучшить работу, внося предложения по изменению принятых норм и технологий взаимодействия, задачка управляющего — проанализировав хорошо сформулированные предложения, оценить южные последствия от возможных конфигураций, принять решение приготовить компанию к грядущим переменам. Многие специально в собственных описаниях неким образом упрощают работу принципа кайдзен.
Научитесь поощрять служащих за активную инициативность. Поощряйте легкодоступным вам методом. Введите призы за наилучшее предложение месяца. Примите решение: того, за год соберет наибольшее количество этих призов, отблагодарить дорогим и весомым подарком. Придумывайте любые другие поддержки для всех, кто начнет относиться к вашему бизнесу, как к собственному родному: будет мыслить, находить, следить и формулировать.
Построение, организация и развитие отдела продаж