Зачем нужен топливный насос?
В конструкцию топливной системы автомобиля заходит топливный насос. Он отвечает за поставку горючего в камеры сгорания.
Различают два типа данного устройства:
-
топливный насос высочайшего давления,
-
топливный насос низкого давления.
Выбор топливного насоса
При выходе из строя «сердца» топливной системы этот агрегат нуждается в подмене. В процессе покупки нового устройства данного типа пригодится:
-
Взять топливный насос в руки.
-
Убедиться в его исправности. Данное устройство должно «вертеться».
-
Подать «питание». При всем этом агрегат должен «дернуться» в согласовании с направлением собственного вращения.
Как провести проверку давления в топливном насосе?
Для проверки давления топливного насоса пригодится:
— демонтировать механизм системы круиз-контроля;
— присоединить к шлангу, идущего от топливного насоса, измеритель давления;
— включить зажигание, после этого должен включиться и топливный насос. Давление при всем этом возрастает;
— прогрев движок, записать показания данного прибора, сравнив их с техническими нормами. Сходство показаний гласит об исправности данного устройства;
— отсоединить вакуумный шланг. Если давление в топливной системе не повысилось, тогда нужно прирастить разряжение в регуляторе давления. Для этого довольно подсоединить вакуумный насос. В неприятном случае следует провести подмену регулятора давления горючего;
— при несоответствии давления горючего с техническими требованиями, возможно, пригодится поменять регулятор, топливный фильтр или топливный насос.
Как верно поменять топливный насос?
При выходе из строя топливного насоса его необходимо демонтировать. Для этого следует:
-
Поставить машину на ручник.
-
От аккума отсоединить провода.
-
Зависимо от того, где размещена крышка доступа к баку, следует демонтировать заднее сидение или обшивку пола багажника.
-
Отсоединить шланги проводов горючего и разъем электропитания бензинового насоса.
-
Открутить болты.
-
Снять крышку, которая закрывает отверстия для обслуживания топливного агрегата. Нужно проследить, чтоб в бензобак не попал мусор.
-
Открутить гайку фиксации клеммы электропитания бензинового насоса.
-
Демонтировать бензонасос.
-
Поменять сетку грубой чистки фильтра.
-
Поменять топливный фильтр.
-
Собрать все снятые детали.
Также следует учитывать, что подмена топливного насоса должна проходить при соблюдении техники безопасности. Следует учитывать, что горючее в движке может быть под давлением. После того, как новый топливный насос и остальные элементы данной системы были изменены, запустить движок автомобиля можно при помощи стартера. Только после таковой прокрутки в системе появится горючее, и движок можно будет запустить обыденным методом.
Еще одним принципиальным аспектом в процессе использования топливного насоса является наличие горючего в системе. Спецы советуют держать под контролем уровень данной воды. Предельным показателем может быть красноватая отметка. Если же наличие горючего ниже данной отметки, тогда возможность выхода из строя топливного насоса увеличивается в пару раз.