Зачем нужны линзы в фары, и как их устанавливать?
Нередко обладатели российских автомобилей и даже импортных машин сетуют на нехорошее освещение в черное время суток. Некие решают эту делему методом подмены оптики на новейшую штатную, кто-то монтирует ксенон, а некие устанавливают особые линзы в фары. Для последних характерен более броский и размеренный световой пучок, потому по эффективности они даже превосходят характеристики ксенона.
Из чего они состоят?
Биксеноновые линзы в фары делаются из множественных конструктивных деталей, которые на финише соединяются воединыжды в один большой модуль. В нем находится вся электрическая внутренность, другими словами то, без чего фара не будет приводиться в действие. Часто вовнутрь фары устанавливается лампа цветовой температурой в 5000К. По желанию водителя ее можно поменять на более сильную. А по краям производства устанавливается особое габаритное кольцо.
Аспекты при установке новейшей детали
Необходимо отметить, что процесс установки линзы в фары не таковой уж и непростой, как кажется на 1-ый взор. Если вы хотя бы поверхностно понимаете электрическую систему автомобиля, сможете смело приступать к работе. Но если вы не убеждены в собственных силах, лучше обращайтесь на 100, по другому некорректная установка линзы в фары приведет к самым непредсказуемым последствиям прямо до выхода ее из строя.
Процесс снятия и установки данной детали можно поделить на пару шажков, любой из которых мы на данный момент тщательно разглядим.
- Приступаем к демонтажу наружного дизайна блока фар. Чтоб верно снять штатную оптику, пользуйтесь управлением по эксплуатации. Этот процесс не очень непростой, и выполнить его можно за пару минут.
- После приступаем к отсоединению проводов и подключению новейшей оптики. Закрепляются ксеноновые линзы в фару без сверления каких-то дополнительных отверстий и мест. Вся деталь помещается на штатное место без конфигураций, потому совладать с этим может каждый автомобилист. После установки новейшей оптики следует зафиксировать ее положение с помощью зажимных гаек. Все, фара готова к использованию. Нам остается только отрегулировать линзу для подачи обычного пучка света.
Как регулировать данную деталь?
При регулировке можно пойти 2-мя методами: обратиться на 100, где за дополнительную плату за вас сделают всю работу, или отрегулировать линзу своими руками. Для этого вам необходимо заехать на специальную площадку (принципиально, чтоб она была ровненькой, и машина не стояла под углом). Дальше отыскать регулировочное место под капотом и крутить его до того времени, пока фара не станет нормально светить. Но здесь идеальнее всего довериться не интуиции, а советам завода-изготовителя. Так как все машины особы по-своему, регулировочное значение тоже не всегда однообразное. А в руководстве все тщательно написано. И очередное – при произведении данного процесса с правой фарой малость опустите ее вниз. Делается это для того, чтоб ночкой не слепить встречных водителей. С левой лампой такового можно не делать – подходящего эффекта от ее опускания все равно не будет.