Задавайте уточняющие вопросы
Верный вопрос, надежность фуррора
Итак, предложенный вами подход уже применялся, при этом безуспешно. Попросите оппонента разъяснить, в чем заключались недочеты предшествующего проекта. Были ли происшествия такими же? Поддержало ли проект высшее управление? Довольно ли было времени на выполнение работы? Будьте готовы признать, что ваши предложения не годятся, и начать все поновой. Главное побеседуйте с оппонентом, ведь в процессе общения можно отыскать и поправить ошибки.
Веб-сайт нужных советов скажет вам почему-либо слово компромисс в ближайшее время зополучило нехорошую расцветку. Не нужно страшиться компромиссов! Вам не охото поменять свое поведение! Но этого от вас и не требуется. В большинстве случаев вам необходимо поменять точку зрения. Компромисс — это поиск согласия.
Если сотрудник заявил вам в лицо, что вы обманываете поставщика, скажите прямо, что это неправда (если это вправду неправда). Если он настаивает, обратитесь к управлению. Если и управление подозревает вас в неблаговидных поступках, обоснуйте с фактами на руках, что вы невинны, как малыш. Но если вас таким макаром выживают из компании, что ж, пора приобрести книжку Поиск работы для “чайников “.
Всегда пытайтесь разрешать конфликты с сотрудниками без помощи других и подключайте управление исключительно в самых последних случаях. Этот опыт поможет в дальнейшем.
Да, работа занимает огромную часть жизни, но это еще не вся жизнь. Помните, оппонент — всего только один из служащих, и вам с ним, как говорится, деток не крестить. К тому же вы не будете работать с ним вечно.
Никогда не заявляйте: “Ты — крикливый глупец, я вообщем не могу осознать, как такового кретина взяли на работу!” Заместо этого скажите: “Вы всегда перебиваете меня, и я не могу окончить свою идея. Я думаю, это одна из обстоятельств, почему мы не можем уладить эту делему”. Повторяйте это всякий раз, когда вас перебивают. Некие люди просто не понимают, что своими замечаниями не дают другому высказаться.
Полезные советы, если вы привыкли браниться, на работе с этой привычкой лучше расстаться. Даже если вы делаете это без злобы, служащих может так шокировать ваша изобретательность в употреблении бранных слов, что они не сумеют выудить сущность ваших выражений.