Замена масла в АКПП на Тойоте
Каждый автовладелец знает, что обычная работоспособность Коробка автомат хоть какого автомобиля находится в зависимости от уровня АТФ. У неких марок авто проверка данного показателя осуществляется с учетом конкретных особенностей.
Если уровень масла в Коробка автомат маленький, в таком случае насос совместно с маслом захватывает воздух. В конечном итоге появляется смесь с низкой теплоемкостью и теплопроводимостью. В итоге этого масло сжимается, снижается давление, отводится плохо тепло, а Коробка автомат стремительно выходит из строя.
Подмена масла в Коробка автомат
Чтоб провести полную подмену масла в Коробка автомат, нужно:
- Отыскать гараж с ямой или эстакадой.
- Ключи на 10 и 14. Можно пользоваться головками или трубками.
- Необходимое количество масла. При выборе данной воды следует учитывать маркировку Коробка автомат. Подмена масла в КПП также осуществляется на базе марки авто и установленной коробки.
- Новый масляный фильтр и прокладка поддона Коробка автомат.
- Воронка, которая вмещается в щуп автоматической коробки.
- Плоскогубцы для зажима на шланге.
- Несколько бутылок, чтоб провести замеры слитого масла.
- Емкость для сливания отработки и грязного бензина.
- 1-2 литра бензина.
Подмена масла в Коробка автомат автомобиля марки Тойота
Чтоб поменять данную жидкость, пригодится произвести последующие шаги:
- Заехать на эстакаду.
- Залезть под машину.
- Нащупать сливную пробку, находящуюся в поддоне Коробка автомат.
- Открутить пробку с помощью головки на 14. Перед этим следует поставить мерную емкость под пробку. Можно также слить масло в ненадобную тару, с целью выявления количества слитой воды. Это нужно во избежание перелива или недолива масла.
- Снять защиту и открутить сливную пробку.
- Отсоединить от радиатора остывания выпускной шланг, слив оттуда масло.
- Подсоединить шланг к радиатору для откачивания воды. Эта процедура продолжается приблизительно 15 минут.
- После чего подмена масла в Коробка автомат длится. На данном шаге шланг необходимо подсоединить к радиатору, закрутив при всем этом сливную пробку. Но сначала следует отсоединить емкость.
- Опустить машину. Залить 2,5 л масла.
- Заводить и глушить автомобиль приблизительно 3-4 раза, с целью закачивания масла в систему. За счет таковой конструкции масло заливается в сливной поддон.
- Отсоединить шланг.
- Поставить выпускной шланг к радиатору.
- Подключить в разъем диагностический аппарат, который позволит долить масло через щуп.
- Проверить, как прошла подмена масла в Коробка автомат (Тойота это либо машина другой марки).
Стоит отметить, что данный процесс продолжается приблизительно 1,5 часа. Некие спецы считают, что устанавливать новый фильтр и прокладку поддона необязательно. Главное, чтоб данные детали были исправны. В неприятном же случае подмена масла в Коробка автомат должна проходить совместно с монтажом нового фильтра и прокладки поддона.
Достаточно нередко обладатели импортных машин предпочитают доверить данную работу экспертам. Обычно, это связано с недостающим опытом и познаниями. Кроме этого, процедура подмены масла, как в Коробка автомат, так и в КПП, в неких автомобилях относится к сложным и трудозатратным процессам. Такую работу верно выполнить сумеют только квалифицированные автомеханики.