С течением времени большая часть желающих сделать свой веб-сайт сталкиваются с необходимостью наполнить его уникальным текстовым контентом. Кто-то решает делему своими силами, кто-то просить написать тексты знакомых журналистов, а кто-то пробует подыскать опытнейшего копирайтера. При этом, заказчики без наличия опыта в этой сфере сталкиваются с рядом заморочек. Это и неведение, как сконструировать свое техническое задание (ТЗ), какую сумму заплатить за ту либо иную работу, и как избрать подходящего копирайтера, и остальные.

Итак, техническое задание должно вполне отражать ваши требования и пожелания к будущему тексту. Обратившись к копирайтеру, попросите его выслать вам бриф для наполнения. Бриф — это шаблон, заполнив который, получится подробное тз. Не все копирайтеры имеют свой бриф. У тех, кто работал с довольно огромным количеством проектов, он есть и содержит все нужные пункты. Различают брифы на создание контента, на разработку коммерческого предложения (КП), на написание статей и другие виды текстовых работ. В каждом содержатся доступные и понятные вопросы, на которые следует, по способности, много ответить. От этого зависит, как отлично вас усвоит копирайтер и представит вам удовлетворяющий вас во всем продукт.

Нередко бриф содержит вопрос о количестве символов. Стандартное КП содержит менее 3000символов. Больший объем текста отталкивает возможных клиентов. Естественно, бывают исключения, где нужно перечислять технические особенности либо другую информацию, без которой предлагаемый продукт либо услуга не могут себя представить. Копирайтинг — продающие тексты также не должны быть большими. К исключениям можно отнести традиционные продающие тексты для сайтов-одностраничников (продажа информационных товаров, новейших методик для похудения и остальные).

Споры по поводу количества символов для текстов на главную и второстепенные странички веб-сайта длятся. Кто-то уверен в том, что в большой текст может быть ввести больше ключевиков, а кто-то за краткость с уверенностью в отторжении у гостей веб-сайта к длинноватым описаниям разделов. По моему воззрению, текст на страничках веб-сайта не должен превосходить 2000символов. Это лучшая длина для использования ключевых слов и для того, чтоб удержать внимание гостя, смотивировать его на покупку продукта либо заказ услуги.

Вот мы плавненько подошли еще к одному пт — ключевики. За подбор семантического ядра должен браться спец, т. к. без наличия определенных познаний не получится продвигать веб-сайт, получая уникальных гостей и развивать собственный ресурс далее. Семантическое ядро — это перечень ключевиков и словосочетаний, характеризующих продаваемый продукт либо предлагаемую услугу. К примеру, для веб-сайта по продаже недвижимости, вероятнее всего, это будут слова — приобрести квартиру, реализовать квартиру, снять квартиру в Москве и пр. Становится ясно, что раздел брифа, касающийся ключевиков, необходимо заполнять после консультации с оптимизатором и сеошником.

В других пт брифа нет ничего сложного, ответы на все вопросы приходят интуитивно и не требуют дополнительных познаний и умений. Если возникнет необходимость в дополнительной консультации по наполнению либо составлению брифа, написанию КП либо оптимизированных текстов для веб-сайта, для журналов и онлайн-СМИ, сможете смело обращаться. Опыт и познания есть!

Копирайтер, работающий в беССтреССовом режиме,

Тамара Гаврилова