Ещё с конца 90-х годов и до настоящего времени российский автоконцерн «АМО ЗИЛ» переживает трудные времена. Невзирая на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на позже, а напротив, прилагает все усилия, чтоб та либо другая модель выполнялась серийно. Так, самыми успешными проектами «кризисных времён» ЗИЛа можно по праву считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжёлые грузовики под заглавием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причём последний обрёл огромную популярность сразу после дебюта на внутреннем рынке. Итак, давайте разглядим более детально, что представляет собой ЗИЛ-самосвал модели 433180.

Дизайн

Наружность новинки вышла очень успешной, гармонической и даже симпатичной. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, которая серийно выполнялась ещё с 1992 года. В отличие от него, ЗИЛ-самосвал 433180 модели обрел более удлинённую конструкцию капота и внутренней части, хотя, если глядеть на новинку в профиль, то общая сборка всё-таки имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка сейчас имеет более современный вид – новенькая решётка радиатора и мало изменённый бампер присваивают машине симпатичный вид.

Внутренняя часть

К огорчению, положительные конфигурации задели только внешнего вида – в кабине все детали остались таким же старенькыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Чёрные дерматиновые сидения, чёрная панель устройств, и даже эмаль на железных деталях окрашена тоже в чёрный цвет. Единственное, что меняет картину, это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые как-то декорируют интерьер. В остальном же новика является осовремененной копией русского работяги, носившего заглавие «ЗИЛ-131».

Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические свойства

Главные особенности новинки кроются под капотом. Автомобиль вначале укомплектовывается современным турбодизельным мотором минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому эталону «Евро-2». Агрегат имеет большую мощность (178 лошадиных сил) и вращающий момент в 708 Н/м. Таковой грузовик способен подымать грузы массой до 8 тонн, в то время как его русский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал только 5 тонн сыпучих материалов. Это вправду большой прогресс для компании, тем паче что колёсная формула у новинки осталась прежней – 4х2.

Невзирая на то, что по паспортным данным новинка потребляет порядка 22 л. дизтоплива на 100 км, многие водители говорят, что реальный показатель употребления горючего равен примерно 19 литрам. Это делает грузовик ещё более симпатичным исходя из убеждений рентабельности.

Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

На сегодня серийно делается несколько модификаций данного грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может быть укомплектован изотермическим фургоном, рефрижераторной установкой, самосвальным кузовом либо переделан под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, также ещё один ЗИЛ-самосвал серии 494582. Если посмотреть на статистику продаж, можно узреть, что грузовик пользуется размеренным спросом. Единственная загвоздка заключается в малых масштабах производства, потому узреть его даже в Рф можно редко либо, по последней мере, пореже 4331-го ЗИЛа.