Золотым веком кинематографии считается период 1930-1940-х годов прошедшего столетия. В это время захватили мировую славу многие выдающиеся актеры и актрисы, чья шедевральная игра и в XXI столетии поражает воображение даже самого вкусившего вкус зрителя. Они были первыми иконами стиля, их обожали, любили, им подражали. До сего времени некие картины с их ролью именуются наилучшими работами за всю историю кино.

Марлен Дитрих

Неповторимую Марлен Дитрих можно смело ставить на 1-ое место посреди золотых актрис 30-х годов. Ее грубым, но чарующим голосом и превосходной игрой восторгались тыщи людей, ее боготворили самые влиятельные люди. И конкретно она стала одной из первых икон стиля. Более удачным амплуа Марлен Дитрих на экранах кино был образ женщины-вамп. Если перефразировать заглавие 1-го из самых узнаваемых кинофильмов с ее ролью — «Дьявол — это женщина», — можно сказать, что для целого поколения почитателей она была женщиной-дьяволом.

Джин Харлоу

Джин Харлоу – 1-ая платиновая блондиночка XX века. Ее колоритная и видная наружность лишала рассудка многих парней тех пор. Фактически каждый кинофильм с ее ролью становился реальным событием. Она прожила очень маленькую жизнь и скончалась в 1937 году в возрасте 20 6 лет от заболевания почек. Более важными работами Джин были «Жена против секретарши», «Платиновая блондинка», «Враг общества» и «Девушка из Миссури». После Джин более известными «платиновыми блондинками» были Мэрилин Монро и южноамериканская певица Мадонна.

Мэрилин Монро

2-ой белокурой бестией и третьей иконой стиля «золотого века» можно считать Мэрилин Монро. Это была необычно прекрасная и привлекательная дама. Она начала свою карьеру работой модели в малоизвестном журнальчике и за маленький просвет времени стала самой известной актрисой Голливуда. Даже спустя полста лет после погибели, Мэрилин остается одной из самых прекрасных дам XX века и непревзойденным по популярности южноамериканским секс-символом. Грэйс Келли – очередной цветок в «золотом» букете наилучших актрис первой половины XX века, но ее карьера была не очень длительной. В 1956 году она вышла замуж за князя Монако Ренье III, и на этом ее актерский путь был закончен.

Вивьен Ли

А вот Вивьен Ли кинокритики не торопились именовать выдающейся актрисой. Одной из немногих общепризнанных ее современниками работ стала роль Скарлетт О’Хары в шедевре 1939 года «Унесенные ветром». Прекрасной и очаровательной актрисе приходилось в каждой картине обосновывать, что она не просто «смазливая девушка», но к тому же профессиональная творческая личность. Всю ее жизнь можно именовать борьбой с кинокритиками, которые часто доводили ее до нервных срывов. В текущее время считается, что Вивьен Ли занесла большой вклад в развитие киноискусства.