Американские снегоходы
Южноамериканские снегоходы мало выделяются. И когда видишь шатер команды Такера, понимаешь, как у их все серьезно: куртки, кепки, пластик на снегоходе, трейлер и тент оформлены в едином стиле, понятное дело, в цветах головного спонсора, эмблемы которого пристроили на каждой относительно плоской поверхности. Вообщем это место припоминает не жилище реальной гоночной команды, а декорации к кинофильму про кросс на снегоходах – так все чисто, модно и изготовлено как будто на публику. А ведь это домашний попорядку: отец занимается машинами, супруга – прессой. «Мой отец прошлый гонщик, – на хоть какой вопрос Такер отвечает как по писаному. – Я рос в атмосфере гонок, с юношества был влюблен в снегоходы. Самая ценная победа? В пятнадцать я выиграл первую золотую медаль. Это было вправду круто!» Отношение к интервью у янки тоже чисто деловое. Чем больше спортсмен бывает в кадре – тем почаще мерцают логотипы спонсоров, а это реклама, продвижение продукта посреди мотивированной аудитории, в общем, средства, которыми гонщик рассчитывается со спонсорами за поддержку. Потому общение с журналистами для проф спортсменов часть работы, и они делают ее радиво.
Действующим фаворитом был норвежец Эмиль Охман, но победителем гонок – конкретно Такер. Он приехал вторым по значимости спортсменом – все-же эксчемпион, но сходу воспринимался как 1-ый. Такер это умеет.
А прошлый финский гонщик Томи Ахмасала умеет строить трассы. Трек в Семигорье – его работа. Фактически, жестких ограничений нет. Протяженность более восьми сотен метров, линии движения гонщиков не должны пересекаться. Другой вопрос, что для сотворения трассы нужен снег, а вот его пришлось свозить со всей окрестности, зима выдалась не очень снежная. Вроде бы то ни было, вышел трек длиной 1300 метров, который приглянулся и спортсменам, и зрителям. Кстати, о тех, кто посиживает на трибунах, Ахмасала помыслил особо: «Важно было сделать так, чтоб все самые эффектные участки были отлично видны зрителям. Я постарался устроить для их истинное шоу».
И вот уже на носу главные заезды. Несусь к шатру действующего чемпиона Эмиля Охмана, спрашиваю, нельзя ли, дескать, задать ему пару вопросов. Механики минуты полторы переглядываются: «Не doesn’t feeling very well» («Он плохо себя чувствует»), Я счел это отговоркой, пока не начался 1-ый заезд, который фактически полностью состоял из сюрпризов. Началось с того, что действующий фаворит, Охман… вообщем не вышел на трассу! Спортсмены уехали к стартовой полосы, а его снегоход мужчины из команды откатили назад в шатер. Похоже, Эмиль до последнего момент колебался, стоит ему стартовать, но видимо и взаправду not feeling very well.
Но это еще что! Практически сходу после старта главный победитель гонки, Хибберт Такер случаем выдергивает чеку, и мотор его машины глохнет! Умопомрачительная штука: на пресс-конференции было два чемпиона мира, а на трассе сейчас нет ни 1-го? Не тут-то было! Такер завел собственный Arctic Cat и опять пошел вперед. Заезды продолжались по 15 минут плюс два круга, сих пор янки хватало, чтоб из самого хвоста пе- лотона перебраться к «голове состава», и скандинаву Питеру Нарсе удалось сохранить положение локомотива только только поэтому, что гонка завершилась. И опять-таки, Такер приезжает вторым, но конкретно он смотрится победителем. Умеет.
Вольво хс60 тест драйв и много советов на каждый денек читайте у нас