Основная интрига, самая горячая покатушка еще впереди, и это здорово! Пока же сравним два колеса и четыре. Автомобиль здесь ни при чем – не тот калибр, но утилитарный квадрик на дуэль вызвать можно и необходимо, ведь по проходимости он совершенно не промах. Очевидно, амбиции его пилота автоматом ограничиваются габаритами техники. Меж деревьями, по дну узенького оврага либо, напротив, по острому гребню – нигде относительно широкий квадрик не пройдет, а байк просто. В таких критериях состязаться глупо: фаворит и проигравший известны заблаговременно. Потому мы «нашли огромное поле», пригорки и низины – все отлично укрытое толстым снежным одеялом. Как при таких обстоятельствах едет квадрик, нам уже приблизительно понятно: совершенно не так давно атаковали брянские снега на ATV Stels. Радостное, но мучительное занятие! Но как покажет себя в таких природных декорациях Rokon?

В нашем распоряжении – Honda Rincon 680, без всякой специальной подготовки, не считая дюралевой защиты снизу. Колеса штатные. Конкурент – все тот же темный Rokon Trail-Breaker. Это самая «крутая» модель из 3-х вероятных. И, очевидно, дорогая. Не отходя от кассы, озвучим стоимость. Приготовились, сели? Около 350 ООО рублей при сегодняшнем курсе американской валюты. Ценник вас ошеломил? Нас, признаться, в 1-ый момент тоже, но, с другой стороны, обычный снегоход, тот же квадрик либо обыденный байк известного мирового бренда стоят дороже. Пред нами техника эксклюзивная, это не предмет первой необходимости, а,   напротив, некоторый вызов имеющимся у нас средствам передвижения, – в общем, клиент на Rokon, вероятнее всего, найдется.

Есть модели чуток подешевле: без фронтальной подвески и без полых дисков-емкостей. Такая, к примеру, версия под заглавием Scout. Есть 3-ий вариант – Ranger, байк также с неподрессо- ренным передком и обыкновенными дисками, но заместо южноамериканского мотора Kohler он оснащается мотором Honda (160 см3, 5 л. с.). Пока к нам завезли только Trail-Breaker, совсем верно полагая, что уж если наш человек решит обзавестись вэдовым байком, то он изберет самый накрученный вариант – российская душа широкая.

Но вернемся в снега. Разумеется, что квадроцикл неуместно ассоциировать с героем нашего рассказа по скорости и динамике. Rokon только трогается, a Honda уже летит, выкидывая фонтаны снега из-под всех 4 ведущих колес. Если прокатиться на квадрике и здесь же пересесть на байк, то первую минуту-другую отчаянно ловишь равновесие, перебираешь, как будто новичок, по земле ногами, чтоб не завалиться. Тяжело сходу смириться с идеей, что под тобой только два колеса, от этого испытываешь дискомфорт, но чувство неловкости с течением времени проходит. Правда, езда по раскатанным площадкам, по старенькым либо новым следам колесной техники все равно просит усилий и хоть какого-то мотоциклетного навыка. Попадая на выпуклости, колеса немножко соскальзывают вбок – задок переставляет, конвульсивно удерживаешь руль, стремясь сохранить шаткое равновесие. В общем, прилечь можно тривиально. Необходимо слиться с машиной в единое целое,’ ощущать ее, чтоб двигаться уверенно – все это, вобщем, справедливо для хоть какого байка на проселке. Квадроцикл в этом смысле просит еще наименьшей подготовки – он не падает на ровненьком месте.

В снегу Rokon устойчивее, что и понятно: провалившись в снег, ему тяжелее свалиться набок. Хотя стопроцентно расслабляться и в этом случае не стоит. Основной вопрос: идет ли этот байк по суровой целине? Быстрее, медлительно, но уверенно ползет, буксуя обоими колесами. Наезднику остается наподобие краба перебирать конечностями, другими словами ногами, удерживая тем равновесие, и, немножко отталкиваясь, помогать движку. Можно ехать как на первой, так и на 2-ой передаче – большой различия нет. На высшей, третьей передаче тяги не хватает. На прошлых же ступенях она находится очевидно: я специально упирался ногами в снег, тормозил, препятствовал движению вперед – отлично чувствуется, как колеса упорно тянут байк.

Мир нужных советов в статье Линейка Фольксваген расскажет обо всех современных авто этой марки.