Давно назревшая реконструкция Рязанского проспекта
Препядствия транспортных коммуникаций Москвы уже издавна достигнули критичного градуса актуальности. Пропускная способность многих главных круговых магистралей либо исчерпана стопроцентно, либо впритирку приблизилась к этому состоянию. Реконструкция Рязанского проспекта является одной из первоочередных задач, без которых нереально улучшить транспортное сообщение во всём Юго-Восточном административном окружении столицы. Длина этой магистрали превосходит 7 км, и от её бесперебойного функционирования зависит вся транспортная схема юга Москвы. Наличие либо отсутствие авто пробок на всех пересекающих её улицах конкретным образом находится в зависимости от пропускной возможности круговой магистрали.
Реконструкция Рязанского проспекта
Работы по реконструкции магистрали уже развёрнуты в полном объёме. Окончить их планируется в четвёртом квартале следующего года. План реконструкции Рязанского проспекта включает расширение его на одну полосу в каждом направлении. Движение по проспекту после его реконструкции станет осуществляться по четырём полосам в каждую сторону. Это значительно прирастит пропускную способность магистрали, даже с учётом того, что одна полоса будет зарезервирована для публичного транспорта. Не считая расширения проезжей части, реконструкция Рязанского проспекта содержит в себе целый ряд более важных мероприятий. Это строительство 2-ух наземных эстакад на пересечениях с Нижегородской и Новохохловской улицами. Длина каждой из их составляет около двухсотен метров. Более сложной частью проекта является строительство развязки тоннельного типа на скрещении с Ташкентской улицей и улицей Хлобыстова. После того как потоки движения будут разведены на различные уровни, пропускная способность перекрёстка резко возрастет. И, соответственно, резко снизится возможность образование пробок не только лишь на этой части Рязанского проспекта, да и на примыкающих к нему улицах. Особенностью данного проекта должно стать сохранение уже сформировавшегося принципа движения в Юго-Восточном административном окружении. Его конструктивного преобразования не предугадывает ведущаяся в текущее время реконструкция Рязанского проспекта. Схема движения остается прежней, поменяются только его условия.
Облагораживание прилегающей местности
Для оптимизации движения на юге Москвы важен целый ряд причин. Кроме реконструкции самих магистралий, существенное значение имеет и всё, что к ним конкретно примыкает. Реконструкция Рязанского проспекта, кроме остального, содержит в себе и строительство 2-ух огромных перехватывающих парковок общей вместимостью более чем на тыщу мест. Система перехватывающих парковок позволяет резко понизить транспортную напряжённость в центре городка. Не считая того, проект реконструкции Рязанского проспекта предугадывает облагораживание 24 заездных кармашков и 7 новых боковых проездов. Их общая протяжённость составляет более четырёхсот метров.