Изумить современного зрителя неожиданным сюжетным поворотом всегда было задачей не из легких, поэтому как для этого нужен грамотный сценарий, обмысленная мотивация персонажей и очень не плохая актерская игра. В большинстве случаев ставка на данный момент делается на эффекты и общую зрелищность, чем на художественную ценность и, вправду, неплохой сценарий. Вот поэтому увлекательный кинофильм с внезапным концом можно узреть еще пореже, чем среднюю картину в формате 3D с привлекательными мордочками в основных ролях.

«И» означает «интрига»

Но, невзирая на умирающую надежду, не плохое кино все-же еще снимают, и резкие повороты сюжета некие сценаристы все еще могут выдумывать, а режиссеры – отменно реализовывать в картинах. Время от времени, правда, создатели кинофильмов запамятывают о том, что зрителю необходимо хотя бы мало разъяснять, что происходит на дисплее. Потому после титров кинолюбители иногда еще пару минут посиживают в недоумении, осознавая, чем все-таки все-же завершилось действо. Каким бы высококачественным ни был кинофильм с внезапным концом, зритель никогда не поставит ему высшую оценку, если не усвоит, что ему желали сказать таким вот сюжетным поворотом.

Безысходность в стиле Стивена Кинга

Потому что мыслях для по-настоящему не плохих кинокартин остается меньше – все самые уникальные мысли кто-то уже эксплуатировал, а на создание новых нет времени либо способности, – «киноделы» отыскали неплохой выход. Они перелопачивают книжные полки в поисках бестселлеров, глядят рейтинги фаворитных книжек и гуглят «наилучшие создатели хорроров», а позже с довольным видом придумывают сценарии-экранизации. Время от времени у их это очень хорошо выходит. Достаточно популярен кинофильм с внезапным концом под заглавием «Темнота». Эта картина – экранизация одноименного романа Стивена Кинга, чье имя на слуху не только лишь у всех любителей ужасного чтива, да и у тех, кто вообщем не любит читать. Кинофильм «Темнота» держит зрителя в напряжении до самого последнего момента, нагнетая одну драму за другой, а концовка просто превосходит все ожидания. Она же и расстраивает больше всего, но далековато не тем, что плохо изготовлена, как раз напротив. Этот кинофильм с внезапным концом может вынудить по-настоящему удариться в безысходность, но не отнимет и радости от просмотра неплохого кино.

Умопомрачительная «Луна» от США

Америкосы в собственном синематографе очень обожают эксплуатировать тезисы «человек и космос», «человек и техника» и тому подобные темы. Это просматривается не только лишь в кино данной цивилизации, да и в ее литературе. Сколько писателей-фантастов отдала миру Америка! Роберт Хайнлайн, Айзек Азимов, Гарри Гаррисон, Роберт Шекли и многие, многие другие – прославлять эту страну можно уже только за то, сколько классных книжек вышло из-под пера ее писателей.

Кроме литературы, америкосы могут создавать и захватывающие киноленты с внезапным концом в жанре научной фантастики. Не так издавна свет увидела картина Moon, которая на российский язык была почему-либо переведена как «Луна-2112». Картину можно именовать театром 1-го актера, так как 95% кинофильма зритель лицезреет только игру Сэма Рокуэлла, играющего одинокого космонавта, занимающегося исследованием поверхности Луны. С ним в творческом тандеме выступает Кевин Спейси, который озвучил единственного приятеля этого космонавта – искусственный ум с именованием ГЕРТИ. Кинофильм фактически основан на неожиданных сюжетных поворотах и шокирует зрителя с интервалом в каждые полчаса.

«Первобытный ужас»: карьерный прыжок и более частый пульс

Прием внезапной концовки как такой был сначало введен в жанрах триллера и «ужасов», потому что это наилучший метод увенчать нагнетавшийся полтора часа саспенс и вынудить волосы на голове у зрителя зашевелиться от экстаза. Потому фильмы-триллеры с внезапным концом в большинстве случаев еще более стращают кинолюбителей, чем стандартные триллеры. Неплохой пример – кинофильм «Первобытный ужас» с прекрасным актерским дуэтом в составе Ричарда Гира и Эдварда Нортона. Если у Гира эта картина стала только одной из многих, то Нортону она позволила показать себя во всей красоте фактически на заре карьеры. Ричард Гир играет адвоката, которому довелось взять на себя сложное дело – оправдать практически безвыходного паренька с раздвоением личности. Эдвард Нортон великолепно сыграл 2-ух полностью обратных персонажей, при всем этом профессионально переключаясь меж ними за толики секунды. Зритель проникается доверием к осужденному пареньку и начинает ему соболезновать, как вдруг… В общем, кинофильм совсем обязателен к просмотру.

Сюжетные повороты по-бойцовски

Есть также и психические киноленты с внезапным концом, в большинстве случаев тоже снятые по мотивам фаворитных книжек. «Бойцовский клуб» конкретно к таким фильмам и относится. Сюжет кинофильма и подача главной мысли незначительно отличаются от того, как это сделал Чак Паланик в собственном одноименном романе. Критики до сих спорят над тем, выиграл ли от этого кинофильм либо все таки проиграл, но это не мешает ему наращивать фанатскую базу больше с каждым годом. Актерский состав кинофильма «Бойцовский клуб» просто удивителен: тут и супруга Тима Бертона Хелена Бонем Картер, и Абсурд Питт, и фактически всесущий Эдвард Нортон. Зрителя водят за нос в протяжении всего хронометража, чтоб в конце вообщем изумить его до глубины души. В книжке эта концовка не стала таковой внезапной, какой оказалась в картине, так как намеки на нее впрямую выслеживаются в каждой главе. Может быть, потому идеальнее всего поначалу поглядеть экранизацию, а потом отыскать недостающие ответы в книге-первоисточнике, чтоб не портить для себя воспоминание.

Лео на сумрачном полуострове

Наилучшие киноленты с внезапным концом призваны по-настоящему напугать зрителя. При этом испуг будет совершенно не похож на тот, который человек чувствует при в один момент показавшейся ужасной морде, – тут эффект будет сопровождаться мурашками по коже и нежеланием ночевать в пустой квартире. В этой категории следовало бы упомянуть кинофильм «Полуостров окаянных» с неудачливым номинантом на Оскар Леонардо Ди Каприо. Хронометраж картины достаточно ощутим – целых два часа, но за эти два часа зритель ощутит реальную гамму чувств. Особого ужаса картина не вызывает, но ведь достойные внимания киноленты с внезапным концом и не имеют таковой цели. Зрителю будет неприятно и по-настоящему волнительно от всего, что происходит на дисплее. Естественно, опытнейший зритель может сходу додуматься, какой будет концовка, так как создатели не преминули расположить недвусмысленные намеки на оную, но ублажение от просмотра этой картины могут получить даже самые прожженные киноманы.

Потаенны темного леса и бардовых капюшонов

Киноленты с внезапным, непредсказуемым концом время от времени получают удовлетворительные оценки от критиков конкретно благодаря неожиданному сюжетному повороту в конце. Так случилось и с фильмом The Village, который российские локализаторы окрестили «Загадочным лесом». Картина заявлена как страхи, а перспективный трейлер принуждает надежды на наилучшее, но, на самом деле, кино вышло достаточно кислым и не очень обмысленным. Лес оказался не таким уж загадочным, а основная героиня не отличилась выдающимся актерским талантом. Внезапный конец, прекрасные осенние пейзажи и зеленоватые глаза Брайс Даллас Ховард – это то, ради чего кинофильм стоит досмотреть до конца. В целом же, он совсем не стращает и даже не заинтересовывает, а на костюмчики и декорации, видимо, было потрачено куда больше усилий, чем на проработку деталей сценария. «Загадочный лес» окупился в прокате только благодаря хорошо составленному трейлеру и неплохой маркетинговой кампании.

Триллеры тоже бывают печальными

Иногда отличные киноленты с самым внезапным концом бывают не очень пользующимися популярностью и раскрученными, хотя и отличаются очень высочайшим качеством. Эту тенденцию до боли просто разъяснить – современные зрители в большинстве случаев обращают свое внимание на те продукты, создатели которых осязаемо потратились на их раскрутку. Когда такое происходит, кое-где печалится один высококачественный кинофильм с нехороший рекламной кампанией. «Статика» — это конкретно такая картина. Там нет именитых актеров и дорогих декораций, а эффекты сведены к минимуму. Все держится лишь на увлекательной идее и по-настоящему неплохой актерской игре Майло Вентимильи и Сары Шахи. Сюжет кинофильма концентрируется на дилеммах юный семьи после погибели их малеханького малыша. Мама не может отыскать для себя места от горя, а отец пробует как-то жить далее и перевернуть эту ужасную страничку их жизни. Но «Статика» — далековато не мелодрама, потому самое увлекательное начинается уже на пятнадцатой минутке хронометража. За приключениями пары очень любопытно следить, а концовка может довести до слез особо чувствительных зрителей.

Клаустрофобия и мизантропия

Когда при общении некие кинолюбители терзают друг дружку просьбами в духе «порекомендуйте кинофильм с внезапным концом», им в большинстве случаев просто указывают рейтинг самых фаворитных картин с непредсказуемой концовкой. В этих перечнях изредка можно узреть не самое нехорошее кино с заглавием «Бес». В этой картине идет речь о компании совсем незнакомых меж собой людей, которых угораздило зайти в «адский лифт». Зайти-то они зашли, а вот выкарабкаться из него оказалось не так просто. Каждый час кто-либо из персонажей погибает по некий причине, а разъяснить, что происходит, никому не удается. Кинофильм концентрирует внимание зрителя на обыденных человечьих пороках, которые приводят ко всем неудачам, делая упор на том, что единственное и самое ужасное зло в мире – это не Бес, а человек.