Ювелирное изделие от Frey Wille нереально спутать ни с чем. Мелкие произведения искусства, воплощенные в одной из самых старых техник – сочетание эмали и металла, они напоминают полотна узнаваемых живописцев и стали священной целью многих ценителей ювелирного искусства.

С чего все начиналось

История бренда берет свое начало в дальнем 1951 году. Вот тогда в Австрии художница Микаэлла Фрай начала экспериментировать со древним методом слоеной эмали. Этот метод подразумевает совмещение эмалевых пластинок, которые проходят многоступенчатую систему нагрева и покрываются разными цветами. Творческий и умеренный человек, Микаэлла совсем не была общественным человеком, но в ее мастерской нередко бывали самые именитые европейские кросотки, желающие заполучить еще одну ювелирную новинку.

Возлюбленными для производства предметами у Микаэллы были жесткие браслеты и подвески. Сначала собственного творческого пути она использовала флорентийскую роспись самых различных цветов. Аукционы до сего времени выставляют в продажу декорации тех лет – в главном, мелкие секретницы, в каких дамы прятали фото собственных возлюбленных.

Сначала 70-х годов ювелирной компании Микаэллы пригодились аудиторские услуги. И тогда постучался в ее дверь юный Фридрих Вилле, юрист с блестящим дипломом. Он проводил в мастерской довольно времени, чтоб проникнуться творческим духом и прикипеть душой к бизнесу Микаэллы Фрай. В 1972 году он стал ее компаньоном, и в течение восьми лет они управляли маркой вкупе.

Новенькая жизнь ювелирного дома

Но в 1980 году Микаэлла ушла из жизни. По наследию часть акций должна была достаться ее дочерям, но они не очень интересовались судьбой дела мамы, поэтому Фридрих выкупил 100% компании и один встал у ее руля. Но как человек, дальний от искусства, он попал в затруднительное положение: его тревожило, сумеет ли он отыскать человека, который сейчас, после погибели Фрай, сумеет найти, какими сейчас станут декорации Frey Wille. Из 60 магазинов компании Frey Wille 17 находится в Рф. Вилле считает Россию рынком реализации продукции номер один.

Тогда Фридрих обратился к собственному другу, преподающему историю искусств в венском институте. Он спросил, нет ли у него по-настоящему профессионального студента, способного стать арт-директором марки. Друг порекомендовал направить внимание на молодую Симону Грюнбергер. Фридрих последовал совету – и не ошибся.

Увлекавшаяся биографиями величавых живописцев, Симона предложила новое направление в изготовлении украшений. Они должны быть проникнуты цветом и настроениями полотен творцов. 1-ый опыт был поставлен над полотнами Клода Моне. На эмаль не переносилась репродукция картины – ювелиры только вдохновлялись картинами, переносили цветовую палитру и атмосферу произведений искусства. Возлюбленный живописец Вилле — Альфонс Муха, чьи образы наши воплощение в коллекции Libussa.

С того времени новейшую жизнь получили полотна многих живописцев – Мухи, Климта, Малевича и других.

Компания процветает до настоящего времени. Каждое изделие изготовляется вручную на венской фабрике, а стоимость изделий тотчас вправду превосходит декорации с бриллиантами.