Во времена 2-ой мировой войны в странах Европы приметно ощущалась нехватка горючего. По этой причине большая часть автомобилей стали укомплектовываться особыми газогенераторными системами. Благодаря им машина могла двигаться на энергии спаленных дров. С возрастом создание нефтепродуктов начало восстанавливать свои темпы, и схожий транспорт растерял свою актуальность. Но в наше время, когда цены на горючее вырастают с каждым деньком, некие автовладельцы без помощи других делают газогенераторные авто своими руками. Но как это полезно и отлично?

Если посмотреть на это с экологической точки зрения, совершенно точно внедрение схожих конструкций не загрязняет окружающую среду так, как это делают обыденные ДВС, работающие на бензине. Но наши автомобилисты не достаточно обеспокоены тем, какая на данный момент экологическая ситуация в Рф. В основном тут рассматривается экономия денег. Отметим сходу, что газогенераторный автомобиль будет потреблять как минимум на 50 процентов больше горючего, ежели обыденный. Но цена на такое «биотопливо» существенно меньше, потому разница в этом не чувствуется. На самом деле, ваш газогенераторный автомобиль работает на воздухе – вы ничего не платите, а он все равно едет.

Что броско, для производства подходящего горючего тратится намного меньше времени, чем для бензина. Дрова можно использовать без какой-нибудь подготовительной обработки. Единственное, что от вас требуется, – наличие колотой древесной породы в багажном отсеке.

Но невзирая на плюсы, недочеты у таковой системы тоже имеются. Основной фактор, из-за которого многие автовладельцы до сего времени употребляют бензин заместо дров, это размеры и вес конструкции.

Судите сами: наличие газогенераторной системы не самым наилучшим образом оказывает влияние на дизайн автомобиля. Не считая этого вам придется жертвовать местом в багажнике и тянуть по всему периметру машины большенные трубы. Вот и выходит, что переоборудуют наши умельцы только 53-е ГАЗоны и 130-е ЗИЛы. Поставить в грузовой отсек схожую конструкцию можно без заморочек — накрыл тентом, и никто даже не догадается, что машина едет на дровах. Внешний вид машины остается таким же, а вот рентабельность от поездок — самая лучшая. Единственное, вам придется пожертвовать мощностью машины. Автомобиль с таковой системой на 50 процентов медлительнее разгоняется и едет. А вот в лесу использовать такое тс самое то. Завершился бензин — пошел, порубил дров, кинул в печку и поехал далее. Никаких для тебя автозаправочных станций.

Видите ли, газогенераторный автомобиль не всегда неплох в эксплуатации. Если вы живете в городской местности, где АЗС больше, чем дров, эксплуатировать такую машину просто нецелесообразно. Зато в глубочайшей Сибири, где заправки явление очень редчайшее, газогенераторный автомобиль – истинное спасение для обитателей. Потому использовать такую конструкцию можно только тогда, когда этому содействует местность и территория.