«Вертолеты Рф» — встроенная вертолетостроительная компания, производящая вертолеты как для армии, так и для штатской авиации. Этот холдинг соединяет воединыжды ведущих конструкторов, серийные фабрики и смежные предприятия.

«Вертолеты Рф» (фото смотрите ниже) является компанией полного цикла, включающей в себя полностью все технологические разделы: разработку, создание, продажу, сервис, ремонт.

Спрос на продукцию и услуги этой встроенной группы достаточно велик. Вертолетная техника приобретается, сначала, русскими ведомствами (ФСБ, Министерством обороны, МЧС), авиакомпаниями, другими большими фирмами.

К примеру, в 2010 г. состоялось подписание договора на поставку Utair40 (авиакомпания) вертолетов МИ-8/47. Это наикрупнейший договор из числа тех, которые заключались меж коммерческим эксплуатантом Рф и производителем. Не считая того, Министерством обороны планируется приобретение около 1000 вертолетов в наиблежайшие семь лет, в том числе — «Ночной охотник» МИ-28Н и «Аллигатор» КА-52 (боевые, новые вертолеты Рф).

Сейчас объединением рассматривается не только лишь создание и торговля вертолетной техникой, да и да и весь цикл — «разработка-производство-продажа-ремонт-утилизация».

Фактически, компанией «Вертолеты Рф» уже начата реализация программки послепродажного обслуживания, которая должна прирастить долю на рынке русских вертолетов до 30% уже к 2020 году. Воплощение поставок всех девайсов и рассредотачивание заявок на ремонт и сервисное сервис доверено Вертолетной сервисной компании (дочерней компании «Вертолеты Рф).

Нужно увидеть, что эта компания состоит в перечне главных огромнейших производителей вертолетов. Продукция нужна в большинстве государств мира. Более высок спрос на вертолеты русского производства в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Африке, Тихоокеанском регионе.

Основная задачка объединения сейчас — модернизация самых нужных образцов техники, в том числе — легких вертолетов типа «Ансат» и МИ-34С1. Сертификат, выданный EASA (European Aviation Safety Agency) отлично зарекомендовавшему себя многоцелевому вертолету КА-32А11ВС, не только лишь прирастил его реализации и открыл выходы на новый рынок, да и поднял рейтинг объединения в целом.

На этот момент «Вертолеты Рф» стоят на пути реализации многообещающих проектов. Разработан целый модельный ряд, включающий в себя такие нужные модели, как МИ-34С1, КА-226Т, МИ-171М, МИ-38, КА-62, «Ансат» и другие.

Банк развития открыл финансирование проекта, связанного с разработкой и организацией серийного производства функционального легкого вертолета КА-226Т и вертолета с завышенной грузоподъемностью МИ-38. Не считая того, начата работа над новым высокоскоростным вертолетом. А вертолет МИ-8/17 ждет глубочайшая модернизация (рабочее заглавие модели — МИ-171А2).

Но особенный энтузиазм представляют новые вертолеты Рф («вертолеты грядущего»), с видом и «внутренностями» которых разработчики должны обусловиться к 2025 году. В базу бортового оборудования будет включен так именуемый искусственный ум (нейронные сети). Задачка конструкторов — сделать машину с учетом самых инноваторских разработок. В базу концепции будущих образцов должны лечь и такие характеристики, как безопасность полета, экологичность.