В процессе построения бизнеса, в особенности «с нуля» нужно отлично ориентироваться на том рынке, в каком Вы планируете работать. Одно из более принципиальных исследовательских работ перед стартом — исследование продуктов(или брендов), которые обширно известны и популярны в отрасли Вашего бизнеса.

Итак, 1-ый шаг — это исследование дела потребителей к определённому товару. Во время исследования учитывается познание потребителями определённых марок и уровне их известности. Информацию об этом можно получить оковём опроса потребителей в рамках исследуемого класса продуктов. Позднее проводится анализ приобретенных данных, который может употребляться для:

  • определения количества будущих покупателей либо клиентов;
  • определения основных соперников Вашей конторы;
  • исследования запоминаемости бренда либо марки;
  • сопоставления соотношения меж известностью и занимаемой толикой рынка;
  • измерения расхождений в известности посреди нескольких марок;
  • выявления менее заполненных определённой торговой маркой рынков.

Дальше следует исследование воззрений потребителей об интересующих Вас товарах и услугах.
Имеется ввиду то, что нужно узнать соответствие требований рынка и потребителей, другими словами — рыночную адекватность продукта. Эти познания дают возможность получения последующей инфы:

  • спрос на продукт;
  • требования потребителей к товарам и услугам;
  • мотивы покупки (заказа услуг);
  • определяющие источники инфы о товаре (услуге);
  • исследование продуктов (услуг) по их чертам.

Завершающим шагом является так называемое определение уровня лояльности к товару либо услуге. Для этого условно формируются группы потребителей и частота употребления продуктов и услуг. Также на этом шаге изучается воздействие удовлетворённости продуктом на лояльность к его торговой марке либо аналогичным брендам.

Принципиальным является систематизация потребителей по степени лояльности к торговой марке. Нередко рекомендуется рассредотачивание на отдельные подгруппы (к примеру, курящие, курящие изредка либо курящие не много, некурящие). Эти исследования позволяют более чётко найти круг возможных потребителей, а так же создать более доброкачественную рекламную программку и обмыслить стратегию расширения круга потребителей.

Не считая воззрений потребителей, в рекламных исследовательских работах учитываются представления работников торговли, сферы услуг, пореже — юристов и органов местной власти. Некие конторы (часто большие, как указывает практика) заказывают исследования рынка для исследования конкурентноспособной возможности отдельных продуктов либо услуг в непосредственно взятом регионе при завоевании новых рынков или при выпуске принципно нового продукта.           

Консалтинговая компания B2B Airwaves — услуги в области корпоративного развития.