Каждый автолюбитель, который уделяет собственному «железному коню» довольно много внимания, знает, что временами машина нуждается в полировке. Полировочное вещество, которое при всем этом употребляется, представляет собой смесь силиконов, силиконовых смол, разных восков. Также оно нередко содержит элементы, усиливающие цвет кузова, заполняющие потертости и царапинки. Полировка автомобиля – это практически нанесение на него слоя защиты, который уменьшает вредное воздействие ультрафиолета, кислот, солей и т.д..

Есть разные полироли: силиконовые, синтетические, абразивные, полимерные и остальные. И каждый шофер полностью может научиться их верно использовать без помощи других, без вербования профессионалов из автосервиса. Но для этого принципиально знать о неких аспектах данного процесса. К примеру, о том, что может пригодиться толщиномер ЛКП. Он поможет выяснить толщину слоя ЛКП. Если не учитывать этот момент, то полностью реально при полировке снять слой лака с автомобиля.

В любом случае процесс полировки делится на два шага. 1-ый – это восстановительная полировка. В данном случае используются абразивные пасты, помогающие снять самый верхний слой лака с потертостями, сколами и царапинами. В конечном итоге кузов авто становится блестящим, прекрасным и свежайшим. 2-ой шаг – защитная полировка. Он проводится сразу после первого. Сейчас на авто наносится слой полироли, призванный заполнить все микротрещины. В итоге машина имеет насыщенный цвет и превосходный сияние.

Итак, стоит осознать, как конкретно проводить и тот, и другой этапы полировки. Поначалу машину следует приготовить. Для этого ее отмывают от песчинок, грязищи и пыли. Лакокрасочное покрытие после чего должно быть кропотливо высушено. 2-ой шаг – самый главный, это конкретно полировка. Тут без проф машинки не обойтись. Пригодятся и полировочные круги. Они могут быть поролоновыми и шерстяными. Сейчас осталось приобрести отличные полировочные пасты.

Данная процедура считается довольно трудозатратной. Потому ее нередко предпочитают заказывать в автосервисах. И стоит такая услуга много. Ведь полировка 1-го авто иногда занимает целый денек. Будьте готовы дать не меньше 150 баксов. Вот поэтому многие водители предпочитают сберегать и все делать без помощи других.

Если кратко обрисовать процесс полировки, то он смотрится так: начинать стоит с пасты с грубым абразивом. На полировочную машину нужно надеть круг, который предназначен для грубой полировки. Поначалу паста размазывается, не включая машинку, а только позже инструмент употребляют на низкой скорости. Движения осуществляются крестом – вертикально, горизонтально, и т.д.. Равномерно скорость машинки увеличивается. После чего остатки пасты убираются специальной салфеткой. Всю поверхность следует обрабатывать частями. Губку, насаженую на полировальную машину, нужно мыть после каждого 4-ого обработанного участка. После чего стоит взять круг, который предназначен для мягенькой полировки. На нее нужно нанести пасту и распределять по полируемому участку радиальными движениями. Машинка в данном случае работает на средней скорости. В конце концов, остается только нанести защитную полироль.

Если есть желание сберечь, собственное авто всегда можно привести в порядок без помощи других.