Раскоксовка поршневых колец – это процесс удаления накопившегося на стенах поршня нагара, другими словами коксовых отложений, которые образуются вследствие сгорания топливно-воздушной консистенции при работе мотора.

Сущность данного процесса заключается в разрыхлении отложений и их предстоящем устранении. Чтоб это сделать, одни употребляют особые средства, приобретают автохимию и помещают ее в цилиндры через свечные отверстия. Другие в панике обращаются в автосервис, растрачивая неограниченное количество средств на услуги 100 (сколько стоят такие услуги, мы узнаем в конце статьи). Сейчас мы бы желали разглядеть более действенный и действующий метод, с помощью которого можно без помощи других убрать все отложения с цилиндров.

Поначалу раскоксовка поршневых колец начинается с выкручивания свеч. Дальше нам нужно поставить все поршни в среднее положение. Для этого берем домкрат и приподнимаем переднюю (если это заднеприводный – заднюю) часть автомобиля, включаем четвертую передачу и прокручиваем движок за колесо, определяя положение поршней с помощью минусовой отвертки через свечные отверстия.

На последующем шаге раскоксовка поршневых колец сопровождается заливкой специальной «СУРМ-раскоксовки». Лить ее следует в отверстия поршней через свечные отверстия. Идеальнее всего это делать с помощью мед 10-миллилитрового шприца. На один цилиндр довольно нанести 25 мл воды. Так как большая часть легковых автомобилей имеют 4-цилиндровые движки, флакона на 100 мл нам будет как раз довольно.

Дальше ждем 15-20 минут, пока нагар не станет разрыхленным. Лучше в это время проследить за тем, чтоб жидкость точно попала на кольца. Для этого можно пошевелить поршень вверх-вниз и повернуть вывешенное колесо на 5-10 градусов. Делать это необходимо все 15 минут, пока раствор совсем не обработает поверхность.

После чего раскоксовка поршневых колец, своими руками производимая, сопровождается снятием центрального высоковольтного провода крышки трамблёра. Отсоединенную деталь следует зафиксировать меж железным наконечником и массой с зазором 5-10 мм. Если это ВАЗ семейства «классики», изоляционный колпачок можно поместить меж клапанной крышкой и кронштейном бензинового шланга. Зачем это делается? Это необходимо для того, чтоб при прокрутке мотора стартером не появлялось пробоев катушки зажигания.

Сейчас, когда провода у нас находятся в зависшем состоянии, выключаем автомобиль с передачи и в течение 10 секунд делаем стартером прокрутку мотора. Таким макаром мы выбросим из цилиндров оставшуюся жидкость.

Все, раскоксовка поршневых колец подошла к концу. Сейчас осталось собрать все детали назад и произвести пробный пуск мотора, нажимая при всем этом на педаль акселератора.

А вы в курсе, сколько на 100 стоит такая раскоксовка поршневых колец? Стоимость на подобные услуги очень высочайшая – около 3 тыщ рублей для четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания.