На русский рынок выходит кроссовер Honda Crosstour. Новенькая модель должна занять нишу меж автомобилями CR-V и Pilot, потому что меж ними существует что-то наподобие «провала». 

Чем все-таки собираются заинтриговать потребителя разработчики Honda Accord Crosstour? Сначала дизайном. Он вышел вправду нестандартным. Передняя часть пестрит наточенными углами, четкими линиями, резкими гранями, тогда как задняя отличается своими округленными формами. Не тайна, что многие элементы внешнего вида были взяты у другого автомобиля — автомобиля Honda Accord, который, по секрету, и стал прародителем новейшей модели.

Таковой дизайн, безусловно, может привлечь конкретно того покупателя, на которого рассчитана схожая разработка, а конкретно — любителей седанов классов Е и D.

Не тайна, что движок машине Хонда Кросстур достался дедовский, объемом в 3,5 литра. При всем этом стоит увидеть, что автомобиль возрос в размерах. Если гласить об унаследованиях, то задняя и передняя подвески также были взяты у Аккорда. Инженеры только усилили пружины, стабилизаторы поперечной стойкости, рессоры, изменили углы установки колес. Фронтальные стойки обзавелись дополнительными подпружинниками, которые облагораживают эффективность работы подвески, прижимая разгруженное колесо к асфальту в повороте.

Имея приличный дорожный просвет, кроссовер может совладать с суровыми выбоинами и ямами на дорогах нашей страны. При всем этом не стоит надежды на то, что Хонда Кросстур сумеет с легкостью преодолевать заснеженные дороги. Еще одним минусом, о котором нельзя не упомянуть, является постепенная раскачка на пологих асфальтовых волнах, также на наклонах в поворотах. Время от времени создается воспоминание, что водителю не хватает оборотной связи.

Но даже невзирая на эти недочеты, автомобиль уверенно преодолевает пологие дуги и довольно цепко держится на дороге. В этом случае, если шофер не высчитает скорость входа в поворот, Хонда Кросстур поведет себя как переднеприводный автомобиль, распрямляя траекторию перемещения.

На что грех сетовать, так это на езду по жесткому покрытию. Мощность 3,5-литрового V-образного мотора составляет 275 л.с. Таковой же мотор красуется под капотом Honda Legend и Pilot. Сейчас его можно узреть в Crosstour Honda. Коробка представлена пятиступным гидромеханическим «автоматом». На вооружении у водителя есть спортивный режим, также возможность ручного переключения передач средством подрулевых лепестков. Работа автоматической коробки претензий не вызывает. Переключения осуществляются без запинок и довольно мягко.

Что касается салона автомобиля, то тут тоже все изготовлено расчетливо. Шофер будет доволен эргономичностью собственного места, так как подбор комфортной посадки займет практически несколько минут. Незначительно можно запутаться, когда видишь впереди себя богатство разных кнопок, которые находятся на центральной консоли. Разобравшись, все становится максимально понятно.

В США Хонда Кросстур – это частично домашний автомобиль. Некие детали были изменены производителями, чтоб большой семье было комфортабельно находиться в машине, также воспользоваться разными функциями.