Клара Алонсо – одна из популярнейших испанских моделей. Она стала третьей женщиной из Испании, которую пригласили поучаствовать в престижных показах Victoria’s Secret, притом ранее ее землячки сотрудничали с этим брендом исключительно в 1997-1999 гг. Клара смогла обосновать всему миру, что испанские модели могут быть очень прекрасными и профессиональными.

Ранешние этапы карьеры Алонсо

Клара родилась в Мадриде в 1987 году. Ее карьера началась достаточно рано, но женщина длительное время участвовала в не очень популярных испанских показах, не была известна и тем паче не могла повытрепываться сотрудничеством с зарубежными брендами. Алонсо было тяжело развивать карьеру во время учебы, и это тоже сказалось на ее успехах. Достигнуть интернациональной известности ей удалось исключительно в 2008 г., когда девице исполнился 21 год.

Но Кларе Алонсо очень повело: она так и оставалась бы только испанской малоизвестной моделью, если б судьба не свела ее с директором престижных показов Джоном Пфайффером, который управлял проведением кастингов для моделей. Он был уверен, что Клара способна достигнуть многого благодаря собственной красе и таланту, и отдал девице возможность поучаствовать в интернациональных выступлениях.

Клара Алонсо: топ-модель

2008 год стал поворотным в карьере Клары. Модель вышла на мировой уровень и смогла получить огромное количество увлекательных и очень популярных заказов. К примеру, в этом же году она поучаствовала в модном показе Diane von Furstenberg и Custo Barcelona. Не считая того, она получила много заказов от представителей различных брендов в Нью-Йорке. Хотя 2008 год для Клары Алонсо стал урожайным, вправду весомый и броский проект был только один – роль в показе коллекций марки Victoria's Secret в Майами. Конкретно благодаря ему Клара стремительно обрела популярность.

Алонсо заинтриговала управляющих многих домов моды и скоро ей поступили предложения о сотрудничестве от Nanette Lepore, Oscar de la Renta, Brian Reyes, Cynthia Steffe, Lela Rose. В 2010 году она уже получила титул наилучшей модели года по версиям журнальчика GQ и компании L’Oreal. Позже она стала лицом пользующегося популярностью запаха Agua Fresca de Rosas и звездой маркетинговой кампании Armani Exchange. Алонсо не только лишь фотографировалась и выступала на престижных показах, но даже участвовала в съемках маркетинговых роликов, что сделало ее еще больше известной.

Критики высоко оценивают не только лишь профессионализм, да и стиль Клары. Топ-модель предпочитает нейтральные, мягенькие цвета одежки, естественный мейкап, стильные и женственные платьица, также открытую обувь на каблуке.