Не вмешиваясь в суть мотора, к которому нет претензий, поколдовали над устройством, отводящим и модифицирующим вращающий момент от коленчатого вала. В нашем случае это вариатор, и при использовании квадрика в качестве спортивного снаряда, его следует несколько взбодрить. В штатной комплектации он малость задумчив. Алексей уверен, что при соответственной подготовке, вариатор полностью подходит для спортивного квадрика. С ним даже проще, чем со ступенчатой коробкой, так как не отвлекаешься на переключение передач.

Важен резкий и уверенный старт, удерживание оборотов мотора в рациональном спектре в процессе гонки, когда мощность и вращающий момент близки к своим наибольшим значениям. Правильные пружины и грузики для ведущего и ведомого шкивов вариатора издавна рассчитаны и выпускаются вы уже даже додумались где – в Америке. Если серийные квадроциклы Аутлендер 800 стартуют при 1600-1700 об/мин коленчатого вала, то этот, с вариатором STM, – при 2500 об/мин. Старт и ускорение с места происходят намного более уверенно, быстрее, что, когда слева и справа вырваться вперед норовят конкуренты, животрепещуще. Усиленную крышку вариатора поставили от модели XMR. От этого «грязе- копателя», кстати, взяли в долг и сокрытые шноркели для мотора и вариатора.

Гонка – это не только лишь работа для тех, кто на трассе, да и зрелище для тех, кто стоит вокруг нее. Означает, машина должна смотреться презентабельно, быть приметной и неподражаемой. С завода все ка- дрики выходят схожими, не считая различий по цвету пластика. Нужно бы на него нанести таковой набросок, чтоб выделяться из толпы. Дизайн раскраски и сами наклейки заказали в Словении, так как наши «художники» предложили цветовое решение, от которого хотелось зарыдать. Наклейки совсем эксклюзивные, мультислойные, и будут декорировать машину длительно, так как песок и ветки им не повредят.

Фар, как видно по нашим фото, квадрик совсем не имеет: ночкой гонки не проводят, а тренировочная езда в черное время суток не предусматривается. Но об установке светодиодного прожектора впереди Алексей подумывает, так как свет все таки не помешает. Во всяком случае, идущий впереди спортсмен будет созидать, что сзади на него наседают и вот-вот опередят. Либо лучше подкрасться незаметненько? Ограничимся техникой, в стратегию гонок вникать не станем – просто пожелаем Алексею Сысоеву побольше спортивных побед. С таким аппаратом, а, по нашим сведениям, техники такового уровня подготовки в Рф больше нет, стоит рассчитывать на фуррор!

Снегоходные гонки в Рф освещает наш журнальчик советов