Лучшие моды Сталкера – поддерживаем украинского производителя
Российские игровые компании редко веселят игроков в компьютерные игры успешными проектами, в которые охото играть и даже входить далее – создавать собственные моды и выставлять их напоказ. Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» считается одним из самых удачных проектов украинской компании GSC World. Открытый мир с относительно нелинейным сюжетом, полностью сносная графика, интересный сюжет, тесновато связанный с катастрофой на Чернобыльской АЭС, известной чуть не каждому жителю постсоветского места – это только малая часть описания серии игры, покорившей сердца многих игроков. Погружаясь в атмосферу «Зоны», проживая сложную жизнь сталкера, игрок в компьютерные игры как будто сам переселяется в игру, так чувственно она оказывает влияние.
Сталкер – российский шедевр
Нисколечко не необычным после ошеломительного фуррора всех 3-х официальных частей стал выход огромного огромного количества модификаций, которые обрели огромное количество фанатов. Моды выпускались различные – от глобальных, изменяющих и сюжетную линию, и головного персонажа, до простых исправлений (патчей), устраняющих ошибки, также улучшающих музыкальное и зрительное сопровождение. Так что, если появляется вопрос о том, какой мод лучше на «Сталкер», то, как досадно бы это не звучало, выбор очень велик для предпочтения только 1-го.
«Тень Чернобыля»
Ввиду особенной удачливости конкретно первой части на неё вышло наибольшее количество модов. Игра вышла так атмосферной, что многие игроки пожелали узреть продолжение приключений головного героя, также узнать судьбы многих второстепенных героев. Естественно, большая часть модификаций носила малозначительный нрав – исправлялись маленькие недостатки, вводилась новенькая музыка и тому схожее. Но существует ряд модов, которые стопроцентно меняли сюжет, меняли персонажа, меняли выполняемые задания, вводили новых персонажей, новые истории и т.д. – таковые модификации именуют глобальными. Но отдадим дань почтения серии игр «Сталкер», наилучшие глобальные моды оставляют место и для героев из уникальной серии и практически каждый, так либо по другому, связан с главными героями либо сюжетом «трилогии» от GSC World.
Выделяя более удачные моды, нереально пропустить мимо те, которые прошли проверку игроками и заслужили высочайшие оценки:
- S.T.A.L.K.E.R. — Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф: необыкновенное предложение от создателей удачного мода Потаенной Тропы 2, предлагающее игрокам погрузиться в мир зоны от лица лазутчика и военного корреспондента. Новые локации, персонажи и квесты – вот то, что ждет игрока.
- «Возвращение Шрама» – невзирая на то, что Шрам — главный персонаж «Незапятнанного неба», это не воспрепядствовало ему показаться в данном разделе. Ведь его судьба осталась неведомой, что вызвало волну желания выяснить последующую историю.
- «Эхо Чернобыля» – по сути, модификация, делающая уклон на улучшение графики и роста фриплейности игры.
- «Упавшая звезда. Честь наёмника».
- «Большая зона» – не просто мод, а сборка разных модификаций, объединяющих как необычную историю из «Теней Чернобыля», так и огромнейшее огромное количество количество других побочных сюжетов. Они оказывают влияние на ход игры, также добавлены локации из 2-ух следующих уникальных частей, в каких также герою найдется место для заданий.
- «Путь Стрелка» — мод является переосмыслением.
Все перечисленное выше и относится к категории «наилучшие моды Сталкера».
Модификации S.T.A.L.K.E.R «Незапятнанное небо»
Приход «Незапятнанного неба» не вызвал такового восхищения, как 1-ая часть, ввиду «огромного вагона и телеги» разных вылетов и багов игры. Не говоря о выпуске дополнительных модов, сами создатели издавали один патч за другим с целью поправить присутствующие в игре забагованности. Если же гласить о таком аспекты, как наилучшие моды «Сталкера», которые были призваны не столько «чинить» игру, а изменять сюжет, то к таким относятся:
- Забугорный мод Faction commander, вводящий возможность игроку становиться фаворитом одной из группировок и, соответственно, управлять ею, захватывать неприятельские базы и пр.
- Рассчитанный на любителей роскошной графики AtmosFear Mod.
- Old Story – является собственного рода переосмыслением первой части очами головного персонажа «Незапятнанного неба» — Шрама. Игрок в компьютерные игры сумеет поновой разглядеть действия, повлекшие к изменению Зоны очами другого персонажа.
- SWTC – мод, рассчитанный на любителей следить потрясающие погодные конфигурации в игре. Также была существенна переработана графика в целом.
- «Кровавый закат», версия 2.0 – зима опустилась на Зону – безупречное время выйти на свежайший воздух. Кроме времени года, изменена погода, сюжет, добавлены новые квесты.
- «Время перемен», версия 2.0; «Змеелов»; «Прохладная Кровь» и т.д.
Наилучшие моды «Сталкера Клич Припяти»
Конечно, атмосферность атмосферностью, но, точно, более удачным стал выпуска аддона «Call of Pripyat», поражающий своими масштабными локациями. Но, невзирая на всю значимость новейшей части, после прохождения основного сюжета игроку практически мгновенно надоест предстоящий предложенный free play, потому что он, к огорчению, ничем не затрагивает. Конкретно с целью закрыть эту брешь и, так сказать, сделать лучше послевкусие, стали выходить еще больше наилучшие моды «Сталкера», которые представлены ниже:
- Одним из самых наилучших игроками признан мод с маленьким заглавием Sigerous Mod – была модернизирована сюжетная линия, снова же появились новые квесты, создатель мода попробовал очень использовать способности движка игры, добавляя новые функции.
- «Равнина шорохов» – история, никак не связанная с уникальной частью и происходящая на новейшей и единственной в игре локации. Игроку предлагается попасть в приключения ветерана-сталкера, решившего в итоге перед уходом из Зоны «сорвать последний куш»;
- «Путь в Припять» – еще одно ответвление от основного сюжета – для ознакомления будет представлена история 2-ух друзей, отправившихся за скрытыми чертежами – доберутся ли они до собственной цели и сумеют ли возвратиться вспять – вопрос, ответ на который данный мод предлагает нам отыскать.
- Second Way Mod – модификация, призванная «продлить» приключения головного героя из уникальной части по Зоне, ради чего было введено неограниченное количество побочных квестов, также более тщательно освещена судьба многих второстепенных персонажей и т.д.
С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 – может быть, утраченная мечта
Моды – это очень не плохая возможность для ценителя серии углубиться в знакомый и возлюбленный мир, выяснить много нового о жизни снутри Зоны. Но, играя даже в самый наилучший мод на «Сталкер», вы не можете поменять им официальное продолжение, сделанное разработчиками уникальной серии. Кто еще, не считая людей, придумавших эту историю, сумеет продолжить её повествование более наилучшим образом. Но, к величавому огорчению, компания GSC World на данном шаге заморозила свою деятельность, чуть ли не находясь на грани закрытия, распустила всю группу служащих, принимавших роль в разработке «Сталкера 2». Также выпустила в веб огромное количество концептов будущей игры, тем практически обрекая людей, ожидающих выхода продолжения, на нескончаемые ожидания.
Но все таки стоит увидеть, что официальной заявки о закрытии так и не поступало, что гласит о том, что издатель имеет возможность поновой набрать команду разработчиков, способных все–таки возродить умирающую надежду множества игроков в компьютерные игры на возвращение в таинственный, страшный и в то же самое время так хотимый мир Зоны отчуждения.