Одно из самых ярчайших мемуаров нашего неизбалованного юношества – это мексиканские телесериалы. Перечень их не так велик, но самые калоритные из их наверное запомнились всем. Это «Одичавшая Роза», «Просто Мария», «Богатые тоже рыдают», «Моя 2-ая мать», «Никто, не считая тебя».

Вспомним любой из их по отдельности. Начнём, пожалуй, с телесериала «Богатые тоже рыдают». В Мексике он вышел, естественно, не в девяностые годы, а в 1979 г. Но премьера для русских зрителей свершилась исключительно в 1991 году. Тыщи дам и женщин рыдали над трудной судьбой Марианны Вильярреаль, её сложностями в отношениях с возлюбленным мужиком – Луисом Альберто, потерянным отпрыском Бето и приёмной дочерью Марисабель. Скольких дочерей впечатлительные мамы в те годы окрестили Марианнами!

Неотъемлемая часть нашего прошедшего – мексиканские телесериалы. Перечень можно продолжить долговременной и броской мыльной оперой «Просто Мария». Кросотка Виктория Руффо блистательно исполнила роль деревенской девицы Марии Лопес, прибывшей из глухой провинции в большой город находить счастья. Она пережила предательство первого мужчины, осталась одна в чужом городке с малышом на руках, но не сдалась, а достигнула собственного и стала известнейшим дизайнером, также обрела любовь в лице собственного бывшего учителя грамоты, Виктора Карено. Над злоключениями в протяжении всего телесериала Марии плакала вся страна, все сопереживали и соболезновали ей, осуждали ветреного Хуана Карлоса и дружно терпеть не могли злодейку Лорену.

Мексиканские телесериалы 90х годов – это кладезь чувств и переживаний. В нашей стране был разрушение и разруха, люди выживали, как могли, но вечерком у телека они погружались в другой мир – мир страстей, любви, богатства и предательства. Переживания за основных героев помогали легче переносить собственные неудачи. При просмотре телесериала «Никто, не считая тебя» с Лусией Мендес в главной роли все дамы Рф испытывали сразу два противоречивых чувства – зависть и жалость. Они и соболезновали Ракель Саманьего, и здесь же завидовали – завидовали той любви, которую к ней испытывали Максимилиано Альбенис и Антонио Ломбардо. Какой накал страстей! Какие драмы и катастрофы! Андрес Гарсия и Сальвадор Пинеда очень внушительно сыграли ненависть и соперничество.

Все эти мыльные оперы вышли в Мексике еще ранее, в 70-х и
80-х годах, но до нас дошли далековато не сходу, потому мы и называем их «мексиканские телесериалы 90х годов». Перечень этот продолжит самый нашумевший из их – «Одичавшая Роза». Вероника Кастро во 2-ой раз повеселила русский зрителей своим возникновением на экранах после ошеломительного фуррора телесериала «Богатые тоже рыдают». Эта дама в свои 35 лет (а конкретно столько ей было на момент съёмок «Одичавшей Розы») потрясающе и достоверно сыграла 18-20-ти летнюю девчонку-сорванца. Как россиянкам, наблюдающим за событиями на дисплее, хотелось повстречать того же царевича, как Рикардо Линарес, который заберёт их из трущоб в собственный дворец и сделает из Золушки Принцессу!

Мексиканские телесериалы, перечень которых неистощим в самой Мексике, у нас вышли очень ограниченным количеством. Последний из их, который хотелось бы вспомнить, – «Моя 2-ая мать». Главную роль дизайнера Даниелы Лоренте исполнила восхитительная мексиканская актриса и певица Мария Сорте. Главное отличие сюжета этого кинофильма от всех других состоит в том, что героиня не выбивается из бедности, она уже полностью состоявшаяся бизнес-леди. Но драм в её жизни от этого меньше не становится. Предатель-муж Альберто, новенькая любовь в лице Хуана Антонио, неувязка недопонимания с его десятилетней дочерью Моникой, страшная соперница Ирене… И всё это в протяжении длительных лет. Героиня Марии Сорте смогла затронуть сердца не только лишь мексиканских, да и российских зрительниц.

Ну а съёмкой всех этих забугорных сказок занималась студия «Televisa», 1-ая по величине латиноамериканская медиакомпания. «Televisa» – наикрупнейший в мире производитель латиноамериканских испаноязычных мыльных опер, конкретно ей мы должны тем, что в своё время мы смотрели мексиканские телесериалы, перечень которых сохранился в памяти не 1-го поколения русских зрителей.