Mercedes-Benz C-classАвто Мерседес C-класса дебютировали в июне 1993 года (кузов W202). Сейчас, вне сомнения, они самые пользующиеся популярностью в программке Мерседес-бенз.

Посреди 1997 года семейство этих моделей перетерпело первую с начала производства модернизацию. Поменялся внешний облик: обновлена радиаторная решетка, установлены бамперы новейшей формы и боковые спойлеры, окрашенные в цвет кузова.

Повышена степень серийного оснащения как седанов, так и универсалов, появились боковые подушки безопасности в фронтальных дверцах, электрический регулятор тормозных сил Brake-Assist, активная система технического обслуживания (ТО) ASSYST и новенькая интегрированная противоугонная система ELCODE.

Brake-Assist встроен в привод тормозов, где датчик хода мембраны вакуумного усилителя повсевременно выслеживает и ассоциирует интенсивность торможения в согласовании с информацией AБС о проскальзывании шин.

В итоге интенсивность торможения может быть увеличена независимо от действий водителя до пределов, ограниченных деятельностью AБС.

Новые системы

Новенькая информационная система ASSYST анализирует качество моторного масла и, по мере надобности, выдает на панель устройств сигнал о необходимости его подмены, также проведения регламентного ТО.

В итоге периодичность подмены масла и проведения ТО в подходящих критериях эксплуатации может возрасти до 30 тыс. км (ранее регламентный срок подмены масла составлял 15 тыс. км).

Новенькая противоугонная система ELCODE (Electronic Code System) включает электрический ключ, заменивший обыденный ключ замка зажигания и дверей салона. Заместо замка зажигания — электрический «включатель зажигания и стартера», который дает команду на пуск мотора после считывания инфы с электрического ключа.

После каждого пуска мотора код электрического ключа и настройка памяти включателя зажигания автоматом перекодируются.

Список заказного оснащения фактически соответствует моделям Е-класса. Можно избрать навигационную систему, электрическую систему динамической стабилизации ESP, встроенную охранную сигнализацию, массивные ксеноновые фары головного света и др.

Движок

Все 10 движков С-класса используются не только лишь на седанах, да и на универсалах Т. Бензиновые 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1,8 и 2,0 л сейчас имеют изменяемые фазы газораспределения, что позволило повысить их мощность на малой и средней частоте вращения, а наибольший вращающий момент двинуть «вниз» до 3700 об/мин заместо прежних 4200 об/мин.

Mercedes-Benz C-class

Новые движки V6 с 3 клапанами и 2 свечками зажигания на цилиндр семейства М112, используемые на моделях C240 и C280, владеют завышенными мощностью и топливной экономичностью.

К примеру, новенькая C280 на 8-10% экономичнее, чем прежняя модель с рядным 6-цилиндровым мотором.

Спортивные модели C43 AMG (автомобиль) и C43Т AMG (универсал) обустроены мотором V8 последнего поколения мощностью 306 л.с., тоже имеющего 3 клапана и 2 свечки зажигания на каждый цилиндр.

Как и его наименее мощнейший вариант в 279 л.с., которым оборудованы модели Е, CL, CLK и M-классов, движок агрегатируется только с автоматической гидромеханической 5-ступенчатой коробкой.

В конце 1997 года появилась модель C330 CDI, на которой применяется новый дизельный движок конкретного впрыска горючего с системой топливоподачи Common-Rail.

Такая система, представляющая собой замкнутую топливную емкость сверхвысокого давления — порядка 135 МПа (1350 кгс/смі), позволяет при двухступенчатом впрыске горючего получить очень совершенный рабочий процесс, обеспечивающий не плохое среднее действенное давление, высшую экономичность с применимыми жесткостью работы и экологическими качествами отработавших газов.

В итоге внедрения испытанной 4-клапанной схемы газораспределения на каждый цилиндр и турбонаддува с промежным остыванием воздуха, мощность 4-цилиндрового мотора рабочим объемом 2,15 л удалось поднять до 125 л.с., а наибольший вращающий момент до 300 Н.м!

Весной 1998 года на модели C200 CDI появился его наименее форсированный вариант в 102 л.с., заменивший первоначальное выполнение этого дизеля с вихрекамерным смесеобразованием мощностью 95 л.с., который устанавливался на модели C220 diesel.

Сейчас в производственной программке C-класса две модели с новыми высокоэффективными моторами — C200 CDI и C220 CDI.

Mercedes-Benz C-class

Технические свойства Мерседес-бенз C 200 CGI BlueEFFICIENCY

Движок

  • Число и размещение цилиндров R4
  • Рабочий объем (см?) 1.796
  • Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 135 [184]/5.500
  • Номинальный вращающий момент (Нм при об/мин) 250/2.800–5.000
  • Степень сжатия 8,5:1
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (c) 8,6 (8,8)
  • Наибольшая скорость (км/ч) 235 (230)

Коробка

  • Привод задний
  • Коробка 6-ступенчатая механическая (5-ступенчатая Коробка автомат)
  • Механическая 4,46/ 2,61/ 1,72/ 1,25/ 1,00/ 0,84/ R 4,06
  • Автоматическая 3,95/ 2,42/ 1,49/ 1,00/ 0,83/ R1 3,15/ R2 1,93
  • Основная передача 3,07

Расход горючего

  • Емкость топливного бака/вкл. резерв (л) 66/8
  • Расход горючего в городском цикле (л/100 км) 10,5 (11,0)–10,7 (11,2)
  • Расход горючего в пригородном цикле (л/100 км) 5,8 (6,1)–6,0 (6,3)
  • Расход горючего в смешанном цикле (л/100 км) 7,6 (7,9)–7,8 (8,1)
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
  • Класс по выбросам EU4

Шасси

  • Передняя подвеска трёхрычажная
  • Задняя подвеска мультирычажная
  • Тип амортизаторов, фронтальные/задние со спиральными пружинами / со спиральными пружинами
  • Шины/диски впереди 205/55 R 16 91 V
  • Шины/диски сзади 205/55 R 16 91 V
  • Рулевое с реечным механизмом
  • Фронтальные тормозные механизмы дисковые вентилируемые
  • Задние тормозные механизмы дисковые

Главные размеры, емкости и массы

  • Собственная масса/Грузоподъемность (кг) 1.490 (1.505)/485
  • Полная масса (кг) 1.975 (1.990)
  • Критическая нагрузка на крышу кузова (кг) 100
  • Емкость багажника (VDA) (л) 475
  • Поперечник разворота (м) 10,84