Велики снабжены механизмами выбора передач. С помощью их можно поменять частоту вращения педалей, а усилие на их начинает отлично распределять энергию. Чтоб можно было изменять передачи на ходу, в велике предусмотрены разные виды тумблеров. В этой статье побеседуем о настройке 1-го из их.

Чтоб настройка фронтального тумблера велика была выполнена верно, нужно иметь неплохой глазомер и терпение. Тогда, когда к педали прикладывается усилие, оно будет передаваться от высшей части цепи к задним звёздочкам. Не всегда можно рассчитывать на бесперебойную работу тумблера в момент активного движения педали, даже в этом случае, когда заднее переключение работает идеально.

Настройка фронтального тумблера скоростей является самым сложным делом. Она будет зависеть от закрепления к самой раме. Это нужно сделать верно и только потом начинать регулировать ограничители. При всем этом следует учесть высоту и угол.

Когда делается настройка фронтального тумблера, нужно точно найти угол. Это необходимо делать, смотря на раму сверху вниз. К огорчению, у современных устройств переключения не всегда просто верно найти, какое положение является верным. В момент вращения задней части рамки она непременно должна отходить от рамы.

Настройка фронтального тумблера скоростей, должна происходить на малеханькой звёздочке системы. Это позволит предупредить сброс цепи, с большой звезды, если выполнить подгонку на ней так, чтоб шатун не задевал за рамку. Результатом станет не плохая настройка фронтального тумблера.

Для свойства переключения очень принципна высота фронтального тумблера. Необходимо держать в голове, что производители советуют делать расстояние меж большой звездой и наружной частью рамки в 2 мм. Чем ниже будет опущен этот механизм, тем лучше станет переключение, не требующее дополнительной подгонки.

Настройка фронтального тумблера позволяет поправить любые несовпадения. Потому необходимо достигнуть, чтоб кривизна рамки совпадала с кривизной большой звёзды, и если она меньше чем рассчитан тумблер, это даёт обычное переключение. Потому можно считать, что настройка фронтального тумблера выполнена верно. Но, может быть, будет нужно подгонка в тех случаях, когда задняя часть рамки находится выше. Для этого нужно достигнуть четкого совпадения кривизны рамы и звёздочки, к которой нужно тумблер ставить очень близко, обеспечив надёжный контроль цепи. Таким макаром, ограничитель не будет давать ему низкие передачи и ликвидирует сброс цепи с малеханькой звёздочки системы.

Настройка фронтального тумблера позволяет ограничитель больших передач отрегулировать так, чтоб достигнуть такового его положения, при котором цепь на высшей передаче будет тереться о рамку с наружной ее части. Таким макаром, в момент переключения задних передач не надо будет нередко делать подгонку.