НЕ В БРЕНДАХ СЧАСТЬЕ ИЛИ ОДЕНЬСЯ МОДНО И НЕДОРОГО

Любая модница желает подобрать для себя новейшую одежку в согласовании со своими вкусовыми предпочтениями и личным бюджетом. Но не все могут позволить приобрести пару обуви от известного дизайнера за 990 $, а ведь конкретно эти туфли не дают вам спать ночами, растравляют душу и мысли только об одном: где же взять такую сумму и как ее позже отдавать. Может, стоит кардинально поменять течение ваших мыслей и направить внимание на экономные дамские бренды, модели которых будут очень похожи на дизайнерские изделия, но стоимость будет ниже в 10 раз?

НЕ В БРЕНДАХ СЧАСТЬЕ ИЛИ ОДЕНЬСЯ МОДНО И НЕДОРОГО

В промышленности моды появился сектор Fast-Fashion, так именуемая «стремительная мода». Ее основной тенденцией является резвое внедрение дизайнерских мыслях глобальных брендов и воплощение их в рекордно недлинные сроки в коллекциях, доступных широким массам населения.

Первооткрывателем в мире экономной одежки и обуви был испанский бренд ZARA. Чуток позднее подтянулись Mango, H&M, OGGI, Primark, Gap, Topshop, Benetton, Sela, Banana Republic, Old Navy, New Look, s.Oliver, Review, Accessorize, Manguun, INCITY, Оnly, Zolla, MEXX, River island, Savage, O’Stin, Adilisik, Colin’s и многие другие, также и бренды наших российских дизайнеров.

Охото отметить, что это течение поддерживается и известными модными домами, которые сделали на собственной базе дочерние предприятия: D&G, Emporio ARMANI, Еscada спорт, moschino love, boss orange, sportmax code и McQ.

НЕ В БРЕНДАХ СЧАСТЬЕ ИЛИ ОДЕНЬСЯ МОДНО И НЕДОРОГО

Особенности и достоинства резвой моды

1. Главные механизмы работы сектора Fast-Fashion – это копирование-скорость-цена. Т.е. приобретая одежку экономных брендов вы сможете быть уверенны, что в вашем гардеробе появится одежка с последних и предпоследних показов мод по доступной стоимости.

2. Производители одежки Fast-Fashion являются суровыми соперниками дорогим брендам, что принуждает мировые дома моды снижать цены, но сохранять качество и эксклюзивность.

3. Плюс резвой моды: нередкое обновление коллекций. Производители оперативно меняют ассортимент еще почаще, чем происходит выпуск традиционной коллекции. При всем этом стоимость остается низкой, а издержки от резвой смены компенсируются огромным объемом продаж.

4. Благодаря демократичным ценам кардинально изменяется отношение людей к шопингу. Вещи покупаются без особенных размышлений и сожалений.

5. Одежка престижных экономных брендов стала воспользоваться спросом не только лишь у молодежной аудитории, ее стали брать и люди старшего поколения.

6. С каждым годом больше знаменитостей носят демократичные марки одежки и равномерно отрешаются от дорогих брендов.

НЕ В БРЕНДАХ СЧАСТЬЕ ИЛИ ОДЕНЬСЯ МОДНО И НЕДОРОГО

Одним из минусов Fast-Fashion является общее создание «супер-модного» тренда и возможно окажется, что вы будете не одна такая престижная в собственном коллективе. А это очень неприятно, когда за столиком в возлюбленной кафешке несколько женщин одеты либо обуты идиентично. Ну и естественно не всегда стремительная мода делает акцент на качестве продукта, потому пристально осматривайте продукт перед приобретением. Повышенное внимание уделяйте швам, замкам, составу и не ленитесь примерять одежку.

Надеюсь, мы уверили вас, что счастье не в брендах, а Fast-Fashion является магической палочкой-выручалочкой для модниц и франтов. Самое принципиальное, чтоб вы отыскали «собственный» дизайн и эта вещь замечательно посиживала на вашей фигуре.