Nissan Skyline R34 GT — автомобиль для уличных гонок
Сейчас мы с вами побеседуем о знаменитом автомобиле, любимчике уличных гонщиков — Nissan Skyline R34. Поначалу будет лаконичный экскурс в историю, потом опишем самого «стального жеребца», ну и, естественно, несколько слов хотелось бы сказать о тюнинге этого красавчика.
В 1957 году компания «Нисан» представила первую модификацию Skyline. Эти машины особо не отличались от братьев, но уже планировалось, что в предстоящем эта серия перерастёт в нечто большее, чем просто прекрасные авто. С 1986 года в линейке выходит модель в кузове R31. Жители страны восходящего солнца оснастили ее новым 2-х литровым движком RB20DE с заявленной мощностью в 155 л. с. В отдельных комплектациях к мотору добавлялась турбина, вследствие чего мощность вырастала до 215 «лошадей».
В 1989 году появилось восьмое поколение «Ниссан Скайлайн». В этом же году мир увидел две очень достойные внимания модификации. А конкретно: «Скайлайн» GTS-4 и спортивный вариант GT-R, сделанный специально для раллийных гонок. Оба автомобиля оснащались полноприводной ходовой частью, заглавие которого — ATTESA E-TS. Система оснащалась Абс, было установлено многодисковое сцепление, ну и основная особенность – это то, что вращающий момент распределялся средством электроники по осям автомобиля.
GT-R, в отличие от собрата, имел рядный движок объёмом в 2,6 литра и достигал мощности в 280 л. с. Мощь автомобиля поражала. Этот агрегат не знал для себя равных на дорогах малеханькой Стране восходящего солнца, но у него всё-таки был осязаемый эстетический недочет, а конкретно: наружность авто была более чем посредственна.
С 1993 года начала выпускаться 9-я линейка в новеньком кузове R33.
И вот оно! Весной 1998 года компания представила 1-ый Nissan Skyline R34 с приставкой GT. Новый кузов и, соответственно, новое, десятое поколение. Этот автомобиль оснащался 280-сильным движком с объемом в 2,6 литра, в нагрузку прилагались две турбины, множащие «лошадок» до 650 штук. Новое шасси делает из «малыша» самый управляемый автомобиль в своём классе. Новинка сходу находит поклонников. Вприбавок Nissan Skyline R34 GT признаётся автомобилем с наибольшими способностями тюнинга.
Для тех, кто не знает: тюнинг в авто кругах – это истинное искусство, призванное поменять ваше авто до неузнаваемости, выразить его колоритную особенность. А что сказать про Nissan Skyline R34, свойства которого так и требуют: «Ну, давай! Чего ты ждёшь?! Я — твоё полотно! Твори, мастер!». Вот поэтому нереально сейчас на дорогах повстречать «Скайлайн» в заводской комплектации.
Естественно, не считая внешнего облика, мастера руля «прокачивают» и начинку машины. Для Nissan Skyline R34 GT всё происходит примерно по последующей схеме. Объём мотора наращивают до 3-х л. средством установки кита, регулирующего объём. Делают подмену ECU (чип-тюнинг), устанавливают новейшую систему управления движком. Изменяются инжекторы, распределительные валы клапанов и топливный насос. Устанавливается 6-ступенчатая коробка. Для маневренности ставят более действенные тормоза, а подвеска делается ниже и жестче. Не запамятывают про карбоновый диск сцепления. На теоретическом уровне у вас на руках аппарат, на котором можно улететь в космос, ну либо хотя бы разогнаться до сотки за каких-нибудь 3-4 секунды.
Снаружи авто меняются так, что узреть что-то общее меж 2-мя машинами из этой серии фактически нереально. Вы сможете и сами это увидеть, взглянув на выставленные фото.