В школе несколько занятий всегда бывает посвящено винительному падежу, как вызывающему более суровые трудности у учеников. Нехитро, что и взрослые часто допускают ошибки, употребляяя винительный падеж. Так что стоит разобраться с этой темой.

Винительный падеж является одним из 6 главных падежей российского языка и, обычно, употребляется в паре «переходный глагол + существительное». Что это значит? Это означает, что существительное в винительном падеже испытывает на для себя какое-то действие, направленное на него со стороны существительного либо местоимения, выполняющего функцию подлежащего. Обычной и понятный пример — «я люблю маму (папу, кошку, сосиски, кашу, музыку, цветочки и т. д.)» Подлежащим, другими словами действующим лицом, в этом случае является местоимение «я». Прямое дополнение, выраженное существительным, идущим за глаголом, испытывает на для себя действие со стороны подлежащего — любовь. И это прямое дополнение всегда будет употребляться в винительном падеже.

Проверить это достаточно просто: во-1-х, можно вспомнить вопросы падежей, Отличить винительный падеж от именительного? Это простовинительный отвечает на «кого? что?», во-2-х, смотреть за окончаниями, подставляя заместо дополнения в разноплановых случаях существительные 1 склонения — мать, папа, лиса и т.д. Они все будут давать окончание «у».

Винительный падеж в российском языке нередко является источником ошибок, в особенности в разговорной речи, его подменяют родительным, дательным, именительным и даже предложным падежом. Очень нередко глаголы требуют за собой употребление именного прямого дополнения, но ошибки все равно проскальзывают, потому исследование темы, посвященной тому, как верно употреблять винительный падеж, необходимо кооперировать с темой о построении словосочетаний и особенностях пары «глагол + существительное».

Отличить винительный падеж от именительного? Это простоСуществует еще возможность повстречать винительный падеж в предложениях, в каких обозначаются временные понятия, к примеру «работать всю неделю», «вставать каждый час», «переписывать конспект всю ночь». В последнем случае оба существительных употребляются в винительном падеже, потому следует проявлять бдительность и осторожность при разборе схожих предложений.

Если форма существительного очень похожа на именительный падеж, но это существительное не является подлежащим, можно сделать грамматический разбор предложения, чтоб убедиться в том, что существительное употреблено в винительном падеже.

Если возникают сомнения в корректности склонения существительного после
Отличить винительный падеж от именительного? Это простокакого-то глагола, следует заглянуть в словарь и проверить, какой падеж требуется употребить. К примеру, такие глаголы, как «тормозить», «внушать», «докладывать», «отправлять», «надеть» и т.д..

Есть еще некие различия в склонении одушевленных и неодушевленных существительных. К примеру «ожидать письма» и «ожидать отца». В первом случае падеж будет родительным, а во 2-м — винительным. В этом просто убедиться, задав вопросы от глагола к дополнению. Так что подстановка существительных, относящихся к первому склонению — все-же не панацея. Инспектировать себя следует несколькими методами.

А наилучший метод стать грамотным человеком и фактически не допускать ошибок — в большенном количестве читать неплохую литературу.