Сейчас мы приоткроем заавесь потаенны и разглядим несколько методов, которые относятся к такому понятию, как «партизанский маркетинг». Партизанский маркетинг – это методы малобюджетного продвижения, которые должен знать хоть какой, понимающий для себя стоимость, спец по продвижению. Итак, начнём.

Есть такое преотличнейшее качество у людей, которое мы с Вами можем расчудесно использовать в нашем нехитром маркетинговом деле. Именуется оно – любопытство!

Бывала ли у Вас, друзья, такая ситуация, когда рядом с Вами двое незнакомых людей ведут увлекательный разговор, который Вы (конечно, ненамеренно) подслушали? Либо, к примеру, находили в соц сетях собственных знакомых и смотрели тайком их фото?

Может быть, у Вас такового и не было, но уж у Ваших знакомых точно было!

Конкретно этому величавому людскому любопытству и тому, как им воспользоваться, и посвящена наша (очень любознательная) статья.

Неодолимое желание подслушать чужой разговор либо подсмотреть чужую жизнь, нам, беспринципиальным маркетологам, очень на руку!

Давайте же разглядим несколько определенных примеров, как этим можно хорошо пользоваться.

  1. Метод под заглавием «подслушал чужой разговор». 

Попытайтесь сделать вот что. Запустите в уличную массу несколько собственных агентов. Пусть они ездят в транспорте в час пик, прогуливаются по многолюдным улицам и всё это время с энтузиазмом дискуссируют достоинства Вашего продукта.

Как это будет смотреться?

К примеру, Вы продаёте мебель. И пара Ваших агентов, под видом обыденных людей, садятся в троллейбус. Какой-то из них чувственно гласит другому:

— Таковой для себя диванчик преотличный купил! Вообщем не ждал, что так дёшево можно такую вещь приобрести. На него такая гарантия большая. Я ещё поначалу расстроился, что цвет мне под дизайн не подходит. Я-то желал таковой глубочайший, тёмно-синий. А торговец мне произнесла, что можно подобрать хоть какой цвет! Так здорово!

Его напарник делает заинтересованный вид и просит продиктовать адресок и заглавие магазина.

Все люди, сидящие по соседству, будут неразговорчивыми признательными слушателями.

В особенности, если разговор будет вправду увлекательный и чувственный.

Очень рекомендую составить своим агентам сценарий увлекательного разговора и даже незначительно порепетировать в, так сказать, лабораторных критериях.

Общая схема понятна?

Вы сможете подключить собственных друзей и родных к этой затее. Метод обычной и действенный.

Если же у Вас не много людей, которых можно сделать агентами, есть другой, более действенный метод.

С этим же фуррором можно разыграть и телефонный разговор. В наш мобильный век никто не изумится, если человек в транспорте будет звонить по телефону и увлеченно говорить собственному собеседнику про удачную покупку!

Вы только представьте для себя состояние окружающих. Транспорт, скучновато. А здесь рядом кто-то ведает по телефону что-то увлекательное. Вроде и не желал, а подслушал чужой разговор!

  1. Метод «прочел чужое письмо».

К примеру, Вам на электрическую почту приходит письмо для какой-либо Елены. Вы, естественно, не Елена, но из любопытства заглядываете. А там написано примерно последующее.

«Леночка, привет, дорогая! Надеюсь, я верно записала твою электрическую почту. Как и обещала, пишу для тебя о своём юном человеке, Игоре. Он таковой романтичный! Представляешь, заказал мне букет из 50 роз!!! Нас познакомил мой брат, ты его, наверняка, помнишь. Я ещё длительно знакомиться не желала, ты же знаешь, у меня была стршная неувязка с прыщами! А здесь мне подружка порекомендовала хорошее средство, прыщи прошли всего через неделю! Кожа стала такая гладкая, шелковистая… Я знаю, что у тебя тоже трудности бывают, потому запиши для себя средство, именуется «Траляля». И веб-сайт у их как бы траляля.ру либо что-то в этом роде. Жду от тебя ответа! Целую, Даша»

Естественно, такие письма рассылаются специально, в надежде на грешного читателя, который захотит прочесть чужое письмо. И, кстати говоря, такие читатели нередко находятся!

Чтоб усилить эффект, можно точно также использовать бумажные письма. Человек распечатает такое письмо, а там воззвание к кому-то другому.

Из плюсов этого способа: создаётся воспоминание, что Вы случаем узнали какое-то не плохое секретное средство, к примеру, от прыщей. И это не воспринимается, как реклама.

Из минусов: может попасться вправду честный человек (а их много), который лицезрев, что письмо не ему, не будет даже читать.

  1. Метод «пользовался чужим опытом».

Этот способ можно использовать в форумах либо всех других дискуссиях в вебе. К примеру, Вы желаете прорекламировать новое средство для мытья окон.

Просто требуйте кого-либо из служащих либо знакомых зарегистрироваться и задать вопрос в форуме: «Ребята, очень замарал окно краской. Никакие средства не помогают. Чем отмыть можно? Кто-то сталкивался с таким?».

А вы сами позже ответите на этот вопрос: «Попытайтесь средство «Тыгыдын», мне посодействовало». Смотреться это будет, как совет незнакомого человека со стороны. И никто не догадается, что это специально разыгранный спектакль. И в то же время, это наилучшая реклама. Ведь все, кто натолкнулся на Вашу переписку (все другие участники форума) взяли для себя на заметку, каким средством лучше воспользоваться. В особенности, если у неких из их была неувязка с отмыванием окон.

Ну вот, фактически и всё на сей день.

Успешных Вам маркетинговых кампаний и добротных мыслях!

Также Вам, может быть, будет любопытно:

  1. Как один комплимент в состоянии сделать огромную продажу
  2. Принцип секретности. Не читайте это письмо!

 

С Почтением, Зинаида Гаврик

Компания Адулар Груп Екатеринбург

___________________________________________

Мы увлечены почтовой рекламой. Так как она даёт свободу для творчества и реальные отклики! Будем рады привлечь Вам клиентов!