Хоть какое предприятие, которое производит какой или продукт, нуждается в средствах, продвигающих этот продукт от производителя к потребителю. Для того, чтоб продукт приобрели, о нем нужно  заявить широкому кругу будущих покупателей. Притом, заявить необходимо так, чтоб выделить этот продукт посреди конкурирующих предложений, и придать ему привлекательности в очах потребителя. Этим занимаются отделы рекламы и маркетинга. Почти всегда привлекаются также и маркетинговые агентства, так как реклама в системе рекламных коммуникаций – вещь довольно непростая, просит больших познаний в области эстетики, психологии, дизайна и т.д.

При планировании маркетинговой компании поначалу нужно обусловиться, какие средства коммуникации будут употребляться. На сегодня их много и они все владеют своими плюсами и минусами, притом любой из их может быть более либо наименее удачным при подходе к той либо другой аудитории.

Реклама в системе рекламных коммуникаций употребляет такие средства как телевидение, разные радиоканалы, прессу, внешную рекламу, сувенирную продукцию и маркетинговую полиграфию, и почти все другое. Для того, чтоб донести маркетинговые послания до потенциального потребителя, употребляются разные инструменты. Закупается время (если это телевизионная либо радиореклама) и место – если это пресса либо внешняя реклама. Потому что все это просит больших издержек, то и подход должен быть очень внимательный, для того, чтоб вложенные средства окупили себя.

Реклама в системе рекламных коммуникаций употребляет также таковой инструмент, как прямое посещение клиента с целью лично донести информацию к потребителю. Это довольно действенный способ и он имеет свое место в маркетинговом ряду.

PR  (паблик рилейшнз) – очередной действенный способ продвижения. Он  занимает довольно важное место в системе коммуникаций с общественностью. Тут реклама идет укрыто, от независящих источников и потому воспринимается потребителем положительно.

Такая непростая вещь, как не плохая реклама в системе рекламных коммуникаций, является, в главном, прерогативой маркетинговых агентств. Они имеют опыт и огромное количество разных инструментов для продвижения продуктов и услуг, потому во время проведения кампании менеджеры по маркетингу продвигаемого предприятия держат тесноватую связь с агентствами.

В продвижении продукта на потребительский рынок также огромное значение имеют советы продукта потребителями друг к другу. Потому принципиально, чтоб рекламируемая продукция была вправду неплохого свойства, подана при продаже с лучшим обслуживанием, что оставляет отличные воспоминания о продукте и о компании в целом.

К огорчению, на рынке продвижения продуктов и услуг есть и нелегальные способы, это различные виды ненадлежащей рекламы, к которым прибегают нерадивые рекламодатели. К ним относится информация, которая неправильно отзывается о соперниках, содержит оскорбительные выражения по поводу потребителей, которые не пользуются данным продуктом/услугой, нарушает установленные нормы морали и вводит потребителя в заблуждение. Также сюда относятся нарушения требований к месту, времени и методу распространения инфы.

В наше время больше усиливается роль социальной рекламы, как метод донести до человека трудности общества, открыть ему глаза на то, что происходит вокруг. Часто люди, замкнутые в круг работа-дом-работа, ничего вокруг себя не лицезреют и не обращают внимания на происходящие вокруг их действия. Потому соц реклама призвана выхватить человека из этого круга и вынудить его осмотреться вокруг и приобщиться к публичной жизни. Особо это касается заморочек с наркоманией, алкоголизмом, абортами, отказными детками, инвалидами, охраной среды и другими необходимыми и насущными неуввязками общества.

Роль социальной рекламы тут переоценить трудно и эта ветвь больше развивается. Основными заказчиками таковой рекламы является правительство и небезразличные к дилеммам населения земли коммерческие и публичные структуры.