Обладатели российских джипов «Chevrolet Нива», вобщем как и всех других автомобилей русского производства, почти всегда предпочитают чинить собственных стальных жеребцов своими руками. Но, чтоб таковой ремонт приносил фуррор, следует знать этапы того либо другого процесса. Сейчас мы как раз разглядим, в какой периодичности и с какими деталями необходимо создавать ремонт «Нива Chevrolet» своими руками.

Какие детали и устройства нужно держать под контролем каждую неделю?

Сначала это касается всех жидкостей. Ремонт («Нива Chevrolet») своими руками в этом случае не пригодится, нужен только долив нужных средств. Раз в неделю нужно инспектировать уровень масла в движке, также инспектировать состояние охлаждающей воды в расширительном бачке. Повышенное внимание необходимо уделять маслу. При его отсутствии движок будет работать «на сухую», а это означает, что поршень будет просто задирать поверхность цилиндра, тем приводя кривошипно-шатунный механизм в негодность. Некие тесты проявили, что если слить вполне масло или засыпать туда малость песка, то движок уже через 3-5 секунд таковой работы останавливается и выходит из строя. Да, масло образует меж поршнем и цилиндром только маленькую пленку, но ее присутствие очень принципиально для автомобиля. Что дает нам постоянная проверка уровня остатка? А то, что однажды ваш автомобиль не остановится до наиблежайшего выезда эвакуатора. И никакой ремонт («Нива Chevrolet») своими руками вам не поможет. Таковой мотор вы навряд ли восстановите либо отремонтируете даже на 100. Потому если щуп показал малый уровень масла (жидкость расходуется естественным образом, в особенности нередко это случается на ГАЗелях), то залейте туда новое. Но не смешивайте «синтетику» с «минералкой» и напротив, это только ухудшит делему.

Что следует делать на 30-40 тыщах км?

На данном пробеге, может быть, вам пригодится ремонт ходовой части «Chevrolet Нива», а конкретно подмена амортизаторов. Также из ходовой необходимо отметить ШРУС и пыльник, правда, они выходят из строя только через 100-120 тыщ км. Не запамятовывайте регулировать зазоры на клапанах. Ремонт («Нива Chevrolet») своими руками данного устройства делается каждые 40 тыщ км.

Тормозная система

Минимум раз в 15-20 тыщ км нужно инспектировать состояние тормозных колодок, дисков либо барабанов. Тормозная система – очень суровая вещь, и, наверняка, не нужно разъяснять, что происходит с автомобилем, когда у него после еще одного торможения на скорости прилипли колодки к диску или отказали тормоза. Кстати, в последнем случае часто необходимо держать под контролем состояние воды в системе. Конкретнее, тормозной воды.

Кузовные работы

К счастью, «Chevrolet Нива» имеет намного более высококачественный кузов, чем ее русская версия – ВАЗ 2121. Что ни гласи, а рука забугорных коллег все таки продлила жизнь новейшей «Ниве». Ее кузов фактически не покрывается коррозией, потому чинить его либо красить приходится нескоро после покупки. Четкой даты тут нет, потому что условия эксплуатации у всех машин различные, но «антикоррозийку» после приобретения в салоне все таки создавать нужно, чтоб не было последствий.