Когда на рынке очень много конкурирующих компаний, работающих в едином формате, начинается жесточайшая борьба за власть, в который естественно одолевает самый сильный. На сегодня  в Санкт-Петербурге, уровень концентрации рынка сравнимо невысок, а по сопоставлению с европейскими городками он вообщем занимает самые низкие позиции. Независимо от того, выживет ли в процессе этой борьбы розничная торговля, многие предприниматели навечно покинут этот бизнес, и это является полностью закономерным. Но независящие маленькие компании не пропадут совершенно, просто они научатся работать в совсем ином формате.

Независящие ритейлеры нередко приобретают продукты у маленьких поставщиков и у новых юзеров рынка, выпускающих необычную продукцию. Маленькие поставщики нередко не представляют особенного энтузиазма для сетевых компаний, так как нередко не могут выполнить конкретно те условия, на которых работает большая сетевая компания, очень нередко не имеют подходящих ресурсов для того, чтоб обеспечить нужное количество продукта в установленный срок и для того, чтоб предоставить ритейлеру нужную отсрочку платежа. Не считая того, розничная торговля подразумевает исследование потребительского спроса, а поэтому закупается конкретно тот продукт, который пользуется популярностью конкретно у обитателей данного района. Независящие предприниматели не растрачивают попусту энергию на поддержку общей ассортиментной сетевой матрицы, а получают продукт под нужды личного потребителя.

К большенному огорчению, для сетевиков, маленькие компании поставляют на рынок не только лишь продукты ежедневного спроса, они предлагают покупателям свои уникальные познания и опыт. Маленькие торговцы отлично разбираются в качестве продукта, знают сильные и слабенькие стороны, и все особенности каждого из их. Покупатели доверяют познаниям определенных продавцов и никогда не променяют этот уровень общения на бездушную сетевую машину. Ни одна программка не обучит торговца живому общению. Непременно, есть ряд продуктов, которые просто продаются  и покупатели с наслаждением их получают, потому розничная торговля в ряде частей всегда будет на шаг впереди сетевиков.  

Независящие предприниматели всегда стремятся сделать лучше сервис и качество продукции, так как это их магазин, они готовы вкладывать в него силы и средства. Сетевики – это просто наёмные работники, потому они работают механично. Хотя многие независящие предприниматели на сегодня работают только для того, чтоб выжить и заработать несколько излишних 10-ов тыщ рублей, все же, будущее за увлеченными и отважными деятелями. Обладатель магазина хлопочет о своём предприятии и делает всё вероятное, чтоб его бизнес процветал. Он не нуждается в  рекламных исследовательских работах, ведь он каждый денек разговаривает со своими покупателями и отлично знает их вкусы и потребности.

Основное преимущество, которое имеет розничная торговля перед сетевиками — это высочайшая маневренность на локальном уровне и моментальная реакция со стороны управления на недочеты в системе поставок и обслуживания. Маленькие независящие предприниматели продают качество, потому они никогда не сумеют снизить свои цены до уровня сетевиков, но в этом нет необходимости – они предлагают только уникальный качественный продукт. В итоге – неограниченное количество покупателей будут ворачиваться сюда опять и опять. Крохотный магазин, продающий только-только испечённый хлеб, станет хорошим соперником большущему супермаркету, ведь конкретно качество продукции определяет спрос на данный продукт.

Не тайна, что сетевые компании предпочитают качеству скорость обслуживания. Анализ розничной торговли показал, что обладатели маленьких магазинов и киосков готовы вкладывать силы и средства, чтоб выяснить как можно лучше собственных клиентов. Сервис схожих торговых точек нередко сводится не просто к торговым расчетам, а к живому общению, что ценится намного выше. Эти 6 причин лишь на руку маленьким независящим компаниям, их полностью довольно для того, чтоб независящая розница продолжала веселить обитателей северной столицы необычным покупательским опытом и высококачественным обслуживанием, невзирая на несусветные усилия сетевых компаний.

Ещё пару лет вспять казалось, что маленькие магазины и киоски на улицах Санкт-Петербурга доживают собственный век, так активно вошли сетевики на продовольственный рынок городка. На данный момент начинается эра возрождения продовольственных рынков и торговых палаток, с ними продолжают работать многие производители из ближайших регионов, тем паче что Минфин решил привести в порядок налогообложение розничной торговли.  Невзирая на настолько серьёзную конкурентнсть в виде сетевых компаний, маленькие производители будут расти и процветать, позволяя своим покупателям услаждаться высококачественной и уникальной продукцией.